Содержание имущества, находящегося в собственности муниципального образования Стёпанцевское, и приобретение имущества в муниципальную собственность на 2016 – 2018 годы |
(муниципальная программа утверждена постановлением Главы от 07.08.2015 № 119) |
На сегодняшний день отчетливо обозначилась проблема содержания имущества, находящегося в собственности муниципального образования Стёпанцевское, являясь одной из актуальных, требующих ежедневного внимания и принятия эффективных решений. Причиной, вызывающей необходимость выполнения программных мероприятий, является процесс физического и морального старения объектов, который в случае невыполнения работ по содержанию данных объектов приведет к значительному ухудшению их состояния, к возникновению чрезвычайных ситуаций, представляющих угрозу жизни граждан. Физический износ муниципального имущества отличается по времени и зависит от многих факторов, основными из которых являются природно-климатические факторы и жизнедеятельность человека, в связи с этим сроки его службы по времени различны.
Программа основывается на положениях статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, устанавливающей обязанность собственников нести бремя содержания своего имущества, части 1 статьи 30, Жилищного кодекса Российской Федерации, обязывающих муниципальное образование, в лице соответствующих органов местного самоуправления, как собственника помещений, нести бремя расходов на содержание и ремонт помещений. Для решения данного вопроса необходимо определить объем работ по содержанию имущества, порядок их проведения и финансирования.
Основные концептуальные положения программы базируются на использовании программно-целевого подхода, обусловленного масштабностью, долговременностью, социальной ориентированностью проблемы улучшения качества жизни и обеспечения безопасных и комфортных условий проживания населения поселения, сохранению, восстановлению, повышению надежности объектов муниципальной собственности, которые требуют консолидации усилий. Программно-целевой подход позволяет разработать и реализовать комплекс программных мероприятий, взаимоувязанных по спросу и предложению, ресурсам, срокам реализации и исполнителям, направленных на содержание и ремонт жилых домов и объектов муниципальной собственности, а так же приобретения нового имущества для развития поселения. Вместе с тем, реализация комплекса программных мероприятий позволит активизировать процесс распоряжения и рационального использования муниципального имущества и принятие в отношении имущества управленческих решений, благоприятно влияющих на достижение намеченных целей в области экономики поселения и соответственно оптимизацию расходов на содержание имущества.
Основная цель программы состоит в организации содержания имущества, приобретения нового имущества находящегося в собственности муниципального образования Стёпанцевское.
Для достижения цели решаются задачи обеспечения сохранности имущества, находящегося в собственности муниципального образования Стёпанцевское, приведения его в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, снижения эксплуатационных расходов, снижения размера физического износа, увеличения срока службы, повышение качества жилищно-коммунальных услуг.
Ресурсное обеспечение программы
Объем и источники финансирования
|
Бюджет муниципального образования Степанцевское 2016 г. – 1013,4 тыс. руб. 2017 г. – 1365,4 тыс. руб. 2018 г. – 1365,4 тыс. руб. 3744,2 тыс. руб. |
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполнители ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
районного бюджета |
местно го бюджета |
Внебюджетных источников |
||||||
1. |
Оплата коммунальных услуг |
2016-2018 |
1014,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1014,7 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
содержание муниципального имущества в надлежащем состоянии |
2016 2017 2018 |
280,6 379,1 355,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
280,6 379,1 355,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||||
2. |
Содержание и приобретение имущества, находящегося в муниципальной собственности |
2016-2018 |
694,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
694,5 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
содержание муниципального имущества в надлежащем состоянии |
2016 2017 2018 |
129,4 246,3 318,8 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
129,4 246,3 318,8 |
0,0 0,0 0,0 |
||||
3. |
Налоги на имущество, находящегося в муниципальной собственности |
2016-2018 |
296,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
296,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
содержание муниципального имущества в надлежащем состоянии |
2016 2017 2018 |
96,0 100,0 100,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
96,0 100,0 100,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||||
4. |
Обслуживание транспортных средств |
2016-2018 |
1076,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1076,4 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
содержание муниципального имущества в надлежащем состоянии |
2016 2017 2018 |
346,4 390,0 340,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
346,4 390,0 340,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||||
5. |
Страхование транспортных средств |
2016-2018 |
32,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32,7 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
содержание муниципального имущества в надлежащем состоянии |
2016 2017 2018 |
12,7 10,0 10,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
12,7 10,0 10,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||||
6. |
Подготовка документации нежилых помещений для проведения аукциона на заключение договоров аренды (кадастровые работы, изготовление технических планов, оценка рыночной стоимости нежилых помещений) |
2016-2018 |
87,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
87,7 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
содержание муниципального имущества в надлежащем состоянии |
2016 2017 2018 |
47,7 20,0 20,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
47,7 20,0 20,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||||
7. |
Проведение текущих ремонтных работ в зданиях администрации |
2016-2018 |
420,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
420,2 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
содержание муниципального имущества в надлежащем состоянии |
2016 2017 2018 |
78,6 170,0 171,6 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
78,6 170,0 171,6 |
0,0 0,0 0,0 |
||||
8. |
Приобретение основных средств |
2016-2018 |
122,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
122,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
приобретение муниципального имущества |
2016 2017 2018 |
22,0 50,0 50,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
22,0 50,0 50,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||||
|
ИТОГО: |
|
3744,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3744,2 |
0,0 |
|
|
|
2016 |
|
1013,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1013,4 |
0,0 |
|
|
|
2017 |
|
1365,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1365,4 |
0,0 |
|
|
|
2018 |
|
1365,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1365,4 |
0,0 |
|
|
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.