Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования Степанцевское на 2017-2019 годы

Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования Степанцевское на 2017-2019 годы

(муниципальная программа утверждена постановлением администрацииот 24.08.2016 № 93)

В соответствии с федеральным законодательством развитие муниципальной службы является приоритетным направлением государственной политики в сфере местного самоуправления. В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» развитие муниципальной службы обеспечивается, в том числе, и программами развития муниципальной службы в органах местного самоуправления.

Базовыми документами для разработки данной Программы являются:

Федеральный закон от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Закон Владимирской области от 30 мая 2007 года № 58-ОЗ «О муниципальной службе во Владимирской области».

Институт муниципальной службы является одним из важнейших элементов в организации местного самоуправления и решении вопросов местного значения. Эффективность органов местного самоуправления по оказанию публичных услуг населению во многом зависит от того, насколько грамотно и профессионально будет действовать управленческий аппарат.

Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений.

Основные цели и задачи Программы. Целевые индикаторы и показатели

Целью Программы является создание условий для развития муниципальной службы в Администрации.

Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:

- совершенствование нормативной правовой базы Администрации по вопросам муниципальной службы;

-формирование эффективной системы управления муниципальной службой, что будет способствовать развитию эффективности муниципальной службы. Данная задача будет решаться в течение всего периода действия Программы посредством аттестации муниципальных служащих, создания кадрового резерва, проведения обучающих семинаров с муниципальными служащими и т.д.;

-организация повышения квалификации муниципальных служащих;

-реализация антикоррупционных мероприятий, что позволит совершенствовать работу по профилактике коррупционных и других правонарушений.

Целевые индикаторы и показатели,

2017 год

2018 год

2019 год

Приведение нормативной правовой базы администрации муниципального образования по вопросам муниципальной службы в соответствие с федеральным и областным законодательством

100%

100%

100%

Количество обучающих семинаров с муниципальными служащими

2

2

2

Проведение своевременной аттестации муниципальных служащих (ка­ждый муниципальный служащий должен пройти аттестацию один раз в три года), квалификационного экзамена.

100%

100%

100%

Приведение нормативной правовой базы администрации муниципального образования по вопросам противодействия коррупции в соответствие с федеральным и областным законодательством

100%

100%

100%

Проведение обучающих семинаров по вопросам противодействия коррупции

2

2

2

Ресурсное обеспечение программы

Общий объем средств местного бюджета на реализацию Программы предусмотрен в сумме 444,2 тысяч рублей, в том числе по годам:

-2017 год – 89,4 тыс. руб.

-2018 год – 95,4 тыс. руб.

-2019 год – 259,4 тыс. руб.

Перечень программных мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. руб.)

В том числе за счет средств

федерального бюджета

областного бюджета

районного бюджета

местно

го бюджета

Внебюджетных источников

1.

Разработка проектов решений Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское

2017-2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

2018

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Разработка проектов постановлений и распоряжений Администрации

2017-2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

2018

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Проведение аттестации муниципальных служащих, создание кадрового резерва

2017-2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

2018

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

Проведение обучающих семинаров с муниципальными служащими

2017-2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

2018

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.

Внедрение антикоррупционной составляющей при проведении обучающих семинаров с муниципальными служащими

2017-2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

2018

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.

Совершенствование механизмов предоставления муниципальными служащими сведений о своих расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера членов их семей

2017-2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

2018

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7.

Совершенствование организации и проведения проверки сведений о расходах, доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых муниципальным служащим и его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми, а также проверки соблюдения установленных законодательством Российской Федерации ограничений, запретов лицами, замещающими должности муниципальной службы

2017-2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

2018

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8.

Расходы на повышение квалификации и обучение
муниципальных служащих администрации

2017-2019

30,2

0,0

0,0

0,0

30,2

0,0

2017

2018

2019

7,3

2,9

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7,3

2,9

20,0

0,0

0,0

0,0

9.

Подписка на периодические издания для служебного пользования

2017-2019

67,1

0,0

0,0

0,0

67,1

0,0

2017

2018

2019

21,2

22,9

23,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

21,2

22,9

23,0

0,0

0,0

0,0

10.

Представительские расходы и участие в мероприятиях Ассоциации «Совет муниципальных образований Владимирской области»

2017-2019

10,5

0,0

0,0

0,0

10,5

0,0

2017

2018

2019

3,5

3,5

3,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3,5

3,5

3,5

0,0

0,0

0,0

11.

Участие в семинарах

2017-2019

15,5

0,0

0,0

0,0

15,5

0,0

2017

2018

2019

0,0

15,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

15,5

0,0

0,0

0,0

0,0

12.

Материально-техническое обеспечение муниципальной службы и создание оптимальных условий для результативной и высокоэффективной служебной деятельности персонала (приобретение канц. товаров и офисной бумаги)

2017-2019

150,9

0,0

0,0

0,0

150,9

0,0

2017

2018

2019

57,4

50,6

42,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

57,4

50,6

42,9

0,0

0,0

0,0

13.

Диспансеризация муниципальных служащих

2017-2019

10,0

0,0

0,0

0,0

10,0

0,0

2017

2018

2019

0,0

0,0

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

0,0

0,0

0,0

14.

Расходы на доплаты к пенсиям муниципальных служащих

2017-2019

160,0

0,0

0,0

0,0

160,0

0,0

2017

2018

2019

0,0

0,0

160,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

160,0

0,0

0,0

0,0

 

ИТОГО:

2017-2019

444,2

0,0

0,0

0,0

444,2

0,0

   

2017

89,4

0,0

0,0

0,0

89,4

0,0

   

2018

95,4

0,0

0,0

0,0

95,4

0,0

   

2019

259,4

0,0

0,0

0,0

259,4

0,0

Дата создания: 30-04-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.