Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования Степанцевское на 2017-2019 годы (муниципальная программа утверждена постановлением администрацииот 24.08.2016 № 93) |
В соответствии с федеральным законодательством развитие муниципальной службы является приоритетным направлением государственной политики в сфере местного самоуправления. В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» развитие муниципальной службы обеспечивается, в том числе, и программами развития муниципальной службы в органах местного самоуправления.
Базовыми документами для разработки данной Программы являются:
Федеральный закон от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
Закон Владимирской области от 30 мая 2007 года № 58-ОЗ «О муниципальной службе во Владимирской области».
Институт муниципальной службы является одним из важнейших элементов в организации местного самоуправления и решении вопросов местного значения. Эффективность органов местного самоуправления по оказанию публичных услуг населению во многом зависит от того, насколько грамотно и профессионально будет действовать управленческий аппарат.
Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений.
Основные цели и задачи Программы. Целевые индикаторы и показатели
Целью Программы является создание условий для развития муниципальной службы в Администрации.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
- совершенствование нормативной правовой базы Администрации по вопросам муниципальной службы;
-формирование эффективной системы управления муниципальной службой, что будет способствовать развитию эффективности муниципальной службы. Данная задача будет решаться в течение всего периода действия Программы посредством аттестации муниципальных служащих, создания кадрового резерва, проведения обучающих семинаров с муниципальными служащими и т.д.;
-организация повышения квалификации муниципальных служащих;
-реализация антикоррупционных мероприятий, что позволит совершенствовать работу по профилактике коррупционных и других правонарушений.
Целевые индикаторы и показатели, |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Приведение нормативной правовой базы администрации муниципального образования по вопросам муниципальной службы в соответствие с федеральным и областным законодательством |
100% |
100% |
100% |
Количество обучающих семинаров с муниципальными служащими |
2 |
2 |
2 |
Проведение своевременной аттестации муниципальных служащих (каждый муниципальный служащий должен пройти аттестацию один раз в три года), квалификационного экзамена. |
100% |
100% |
100% |
Приведение нормативной правовой базы администрации муниципального образования по вопросам противодействия коррупции в соответствие с федеральным и областным законодательством |
100% |
100% |
100% |
Проведение обучающих семинаров по вопросам противодействия коррупции |
2 |
2 |
2 |
Ресурсное обеспечение программы
Общий объем средств местного бюджета на реализацию Программы предусмотрен в сумме 444,2 тысяч рублей, в том числе по годам:
-2017 год – 89,4 тыс. руб.
-2018 год – 95,4 тыс. руб.
-2019 год – 259,4 тыс. руб.
Перечень программных мероприятий
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств |
||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
районного бюджета |
местно го бюджета |
Внебюджетных источников |
||||
1. |
Разработка проектов решений Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское |
2017-2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017 2018 2019 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||
2. |
Разработка проектов постановлений и распоряжений Администрации |
2017-2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017 2018 2019 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||
3. |
Проведение аттестации муниципальных служащих, создание кадрового резерва |
2017-2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017 2018 2019 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||
4. |
Проведение обучающих семинаров с муниципальными служащими |
2017-2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017 2018 2019 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||
5. |
Внедрение антикоррупционной составляющей при проведении обучающих семинаров с муниципальными служащими |
2017-2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017 2018 2019 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||
6. |
Совершенствование механизмов предоставления муниципальными служащими сведений о своих расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера членов их семей |
2017-2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017 2018 2019 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||
7. |
Совершенствование организации и проведения проверки сведений о расходах, доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых муниципальным служащим и его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми, а также проверки соблюдения установленных законодательством Российской Федерации ограничений, запретов лицами, замещающими должности муниципальной службы |
2017-2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017 2018 2019 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||
8. |
Расходы на повышение квалификации и обучение |
2017-2019 |
30,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,2 |
0,0 |
2017 2018 2019 |
7,3 2,9 20,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
7,3 2,9 20,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||
9. |
Подписка на периодические издания для служебного пользования |
2017-2019 |
67,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
67,1 |
0,0 |
2017 2018 2019 |
21,2 22,9 23,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
21,2 22,9 23,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||
10. |
Представительские расходы и участие в мероприятиях Ассоциации «Совет муниципальных образований Владимирской области» |
2017-2019 |
10,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10,5 |
0,0 |
2017 2018 2019 |
3,5 3,5 3,5 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
3,5 3,5 3,5 |
0,0 0,0 0,0 |
||
11. |
Участие в семинарах |
2017-2019 |
15,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15,5 |
0,0 |
2017 2018 2019 |
0,0 15,5 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 15,5 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||
12. |
Материально-техническое обеспечение муниципальной службы и создание оптимальных условий для результативной и высокоэффективной служебной деятельности персонала (приобретение канц. товаров и офисной бумаги) |
2017-2019 |
150,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
150,9 |
0,0 |
2017 2018 2019 |
57,4 50,6 42,9 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
57,4 50,6 42,9 |
0,0 0,0 0,0 |
||
13. |
Диспансеризация муниципальных служащих |
2017-2019 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
2017 2018 2019 |
0,0 0,0 10,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 10,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||
14. |
Расходы на доплаты к пенсиям муниципальных служащих |
2017-2019 |
160,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
160,0 |
0,0 |
2017 2018 2019 |
0,0 0,0 160,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 160,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||
ИТОГО: |
2017-2019 |
444,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
444,2 |
0,0 |
|
2017 |
89,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
89,4 |
0,0 |
||
2018 |
95,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
95,4 |
0,0 |
||
2019 |
259,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
259,4 |
0,0 |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.