Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

О порядке проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области

70 от 23.08.2011
Скачать (415.5 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТЁПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

23.08.2011                                                                                                       № 70

 

 

О порядке проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области

 

 

              В соответствии с постановлением главы муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области от 20.08.2010 № 51 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Стёпанцевское  и других исходных данных для составления проекта бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2011год», в целях повышения эффективности расходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района  Владимирской области (далее местный бюджет), осуществляемого главными распорядителя средств местного бюджета, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить  Положение о порядке проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств  бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы, главного бухгалтера администрации.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава муниципального образования                                       О.Ю.Рябинина                                                   

 

 


 

 Приложение

к постановлению главы

 муниципального

образования Стёпанцевское  

от 23.08.2011 № 70

 

Положение

 о порядке проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Стёпанцевское

Вязниковского района  Владимирской области

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет организацию проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета.

Данный мониторинг включает анализ и оценку процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит).

2. Годовой мониторинг качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета, проводится по двум направлениям и состоит из годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета, в части исполнения местного бюджета за отчетный финансовый год и годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета, в части документов, используемых при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Годовой мониторинг качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета, проводится на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представляемых в администрацию муниципального образования Стёпанцевское главными распорядителями средств местного бюджета, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) данных и материалов.

4. Отчет о результатах годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета, в части исполнения местного бюджета за отчетный финансовый год представляется в составе годовой отчетности об исполнении местного бюджета главе муниципального образования Стёпанцевское.

Отчет о результатах годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета, в части документов, используемых при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, представляется на заседание Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское при рассмотрении проекта решения Совета народных депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год.

 

II. Показатели мониторинга качества управления финансами,

осуществляемого главными распорядителями средств

местного бюджета

 

5. Мониторинг качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета, в части исполнения местного бюджета за отчетный финансовый год проводится по показателям, указанным в приложении № 1 к настоящему Положению.

6. Мониторинг качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета, в части документов, используемых при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, проводится по показателям, указанным в приложении № 2 к настоящему Положению.

 

III. Организация проведения мониторинга качества управления

финансами, осуществляемого главными распорядителями

средств местного бюджета

 

7. Главные распорядители средств местного бюджета до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в администрацию муниципального образования Стёпанцевское:

- сведения о правовых актах в области управления финансами по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению, а также на бумажном носителе копии правовых актов, указанных в сведениях о правовых актах в области управления финансами;

- сведения о сетевых ресурсах обмена информацией по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению;

- сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств за отчетный финансовый год по форме согласно приложению  №5 к настоящему Положению;

- сведения об исполнении расходов местного бюджета за отчетный финансовый год по форме согласно приложению № 6.

8. Администрация муниципального образования Стёпанцевское:

до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, формирует сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств за отчетный финансовый год, об исполнении расходов местного бюджета за отчетный финансовый год в разрезе главных распорядителей средств местного бюджета, об исполнении расходов местного бюджета поквартально нарастающим итогом за отчетный финансовый год в разрезе главных распорядителей средств местного бюджета по формам согласно приложению №7 к настоящему Положению;

до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, рассчитывает показатели годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета, в части исполнения местного бюджета за отчетный финансовый год по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению с использованием данных по формам согласно приложению №7 к настоящему Положению, а также данных и сведений, представленных в администрацию муниципального образования Стёпанцевское в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения главными распорядителями средств местного бюджета, и составляет отчет о результатах годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета, в части исполнения местного бюджета за отчетный финансовый год;

до 1 сентября текущего года рассчитывает показатели годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета, в части документов, используемых при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению на основе документов, используемых при составлении проекта местного бюджета, и составляет отчет о результатах годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета, в части документов, используемых при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

 

IV. Заключительные положения

 

9. Главные распорядители средств местного бюджета, добившиеся высоких показателей качества управления финансами, получают большую самостоятельность при формировании и исполнении местного бюджета. Для них сводная бюджетная роспись на очередной финансовый год формируется администрацией муниципального образования Стёпанцевское без детализации расходов местного бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления.

10. Руководители главных распорядителей средств местного бюджета могут быть премированы по результатам ежегодного мониторинга качества управления финансами. Размеры премий утверждаются постановлением главы муниципального образования Стёпанцевское. Премии выплачиваются из фондов оплаты труда соответствующих главных распорядителей средств местного бюджета

 


.


Приложение № 1

к Положению об организации проведения

мониторинга качества управления финансами,

осуществляемого главными распорядителями

средств бюджета муниципального образования

Стёпанцевское Вязниковского района

 Владимирской области

 

Показатели

годового мониторинга качества управления финансами,

осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета,

в части исполнения местного бюджета за отчетный финансовый год *

 

 

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измерения

Значение

Документ (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя

Комментарий

1. Финансовое планирование

1.1. Регулирование и внедрение ГРБС процедур финансового планирования

Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих:

1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС;

2). Распределение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств с учетом достижения показателей непосредственных результатов в отчетном периоде

балл <**>

5

Правовой акт ГРБС. Сведения по форме согласно приложению №3 к Положению об организации  проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета (далее положение)

Качество управления финансами напрямую зависит от наличия правовых актов ГРБС, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования потребностей в бюджетных срествах для реализации соответствующих полномочий

 

Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих только одну из указанных составляющих

процесса подготовки бюджетных проектировок:

1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС;

2) распределение бюджетных ассигнований

между подведомственными получателями

бюджетных средств с учетом достижения

показателей непосредственных результатов в

отчетном периоде

балл

3

 

 

 

Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных                               проектировок на очередной финансовый год и на плановый период

балл

1

 

 

 

Отсутствие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры

подготовки бюджетных проектировок на

очередной финансовый год и на плановый

период

балл

0

 

 

1.2. Качество планирования расходов:

Количество справок о внесении изменений в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения местного бюджета

Р – количество справок о внесении изменений в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения местного бюджета в отчетной году

штуки

Р

Сведения об изменении  росписи расходов и лимиты бюджетных обязательств ГРБС за отчетный год по форме согласно приложению №7 к положению

Большое количество справок о внесении изменений в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения местного бюджета свидетельсвует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию

1.3. Качество планирования расходов: количество справок об изменениях вносимых в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств

Р – количество справок о внесении изменений в поквартальное распределение расходов ГРБС в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств в отчетном финансовом году

штуки

Р

Сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательство ГРБС за отчетный год по форме согласно приложению №7 к положению

Большое количество справок о внесении изменений в поквартальное распределение расходов ГРБС в связи с перераспределением  квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств свидетельсвует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию

1.4. Качество планирования расходов: сумма изменений в бюджетную роспись

Р = 100 x (S1 + S2) / b, где

 

S1 – сумма положительных изменений, внесенных в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения местного бюджета в отчетном финансовом году;

S2 – сумма положительных изменений, внесенных в поквартальное распределение расходов ГРБС в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

b – объемы бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной росписи расходов местного бюджета с учетом внесенных в нее изменений

%

Р

Сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств ГРБС за отчетный год и справка об исполнении расходов местного бюджета за отчетный год в разрезе главных распорядителей средств местного бюджета по формам согласно приложению №7 к положению

Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированиию

1.5. Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями

Р = 100 x St / S, где

St – сумма бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями;

S – общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС решением Совета народных депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год

%

Р

Сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательство ГРБС за отчетный год по форме согласно приложению №7 к положению

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС в соответствии с муниципальными заданиями; Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.

2. Исполнение бюджета в части расходов

2.1. Объем неиспользованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований

P = 100 x (b – E) / b, где

b – объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной росписи расходов местного бюджета с учетом внесенных в нее изменений;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

%

Р

Сведения об исполнении расходов местного бюджета за прошедший год в разрезе главных распорядетелей средств местного бюджета по форме согласно приложению №7 к положениию

Показатель позволяет оценить объем неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований. Наличие определенного уровня неиспользованных ассигнований (не выше установленного оптимального значения) является допустимым даже при высоком уровне качества управления финансами, осуществляемого ГРБС. Целевым ориентиром  (***) для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 2,5%.

2.2. Равномерность расходов

Р = (E – Ecp) x 100 / Ecp, где

Е – кассовый расход ГРБС в 4 квартале отчетного финансового года;

Ecp – средний объем кассовых расходов ГРБС за 1 – 3 кварталы отчетного финансового года

%

Р

Сведения об исполнении расходов местного бюджета поквартально нарастающим итогом за отчетный год в разрезе главных распорядителей средств местного бюджета по форме согласно приложению №7 к положению

Показатель выявляет концентрацию расходов ГРБС в 4 квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 20 %.

2.3. Распределение ГРБС лимитов бюджетных обязательств между подведомственными ПБС, находящимися в непосредственном подчинении

Р = 100 x 1 /L, где

1 – совокупный объем лимитов бюджетных обязательств, распределенных ГРБС между подведомственными РБС и ПБС, находящимися в непосредственном подчинении, в отчетном финансовом году;

L – совокупный общий объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный до ГРБС уведомлениями в отчетном финансовом году

%

Р

Сведения об исполнении расходов местного бюджета за прошлый год в разрезе главных распорядителей средств местного бюджета по форме согласно приложению №7 к положениию

Показатель характеризует деятельность ГРСБ по распределению объемов лимитов бюджетных обязательств между подведомственными ПБС, находящимися в непосредственном подчинении.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%

2.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

Р = 100 x K / E, где

K – объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

%

Р

Счет 030200000, строка 490 баланса главного распорядителя средств местного бюджета за отчетный год по форме 0503130 (годовая), утвержденная приказом Минфина России от 13.11.2008 №128н.

 

Сведения об исполнении расходов местного бюджета за прошлый год в разрезе главных распорядителей средств местного бюджета по форме согласно приложению №7 к положениию

Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, по отношению  к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году

2.5. Доля аннулированных отрицательных расходных расписаний

Р = 100 x No / N, где

No – количество аннулированных в отчетном периоде расходных расписаний, оформленных ГРБС по подведомственным ГРБС распорядителям и получателям средств местного бюджета;

N – общее количество принятых УФК расходных расписаний, оформленных ГРБС по подведомственным ГРБС распорядителям и получателям средств местного бюджета

%

Р

Сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств ГРБС за отчетный год по форме согласно приложению №7 к положению

Большое количество аннулированных расходных расписаний, оформленных ГРБС по подведомственным ГРБС распорядителям и получателям средств местного бюджета, свидетельствует о низеом качестве подготовки указанных расходных расписаний.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.

2.6. Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, подведомственных ГРБС бюджетных учреждений

Наличие правового акта ГРБС, содержащего:

1) процедуру составления, ведения и утверждение бюджетных смет, подведомственных ПБС, применяемых как к центральному аппарату ГРБС, так и подведомственным бюджетным учреждениям;

2) процедура составления и предоставления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ПБС;

3) порядок ведения бюджетных смет;

4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирвоания бюджетных проектировок (бюджета);

5) положения, соответствующие другим положениям общих требований к порядку составления, ведения и утверждения бюджетных смет бюджетного учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации

Балл (**)

5

Правовой акт ГРБС

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета

 

Правововой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) – 4) настоящего пункта

балл

3

 

 

 

Правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований 1) – 4) настоящего пункта

Балл

2

 

 

 

 

Правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует двум и более  требованиям 1) – 4) настоящего пункта

Балл

0

 

 

 

3. Учет и отчетность

3.1. Подготовка и внедрение управленческого учета

Управленческий и (или) аналитический учет, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы местного бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности, в том числе для целей подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности, закреплен в правовом акте ГРБС и внедрен в практику

Балл

5

Правовой акт ГРБС

Сведения по форме согласно приложению №3 к положению

Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления управленческого и (или) аналитического учета является положительным фактором, способствующим определению четких правил   процедур внутреннего контроля

 

Управленческий и (или) аналитический учет, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы местного бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности, не ведется, однако его внедрение предусмотрено правовым актом ГРБС

Балл

3

Правовой акт ГРБС

Сведения по форме согласно приложению №3 к положению

Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления управленческого и (или) аналитического учета является положительным фактором, способствующим определению четких правил   процедур внутреннего контроля

 

Управленческий и (или) аналитический учет, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы местного бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности, не ведется и его внедрение не запланировано

Балл

0

Правовой акт ГРБС

Сведения по форме согласно приложению №3 к положению

Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления управленческого и (или) аналитического учета является положительным фактором, способствующим определению четких правил   процедур внутреннего контроля

3.2. Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» по мероприятиям, разработанным в соответствии с постановлением Губернатора области от 29.08.2008 №610

Балл

5

Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (таблица №2) по форме 0503160, утвержденная приказом Минфина России от 13 ноября 2008 года №128н

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается факт наличия мероприятий по снижению неэффективных расходов

Отсутствие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» по мероприятиям, разработанным в соответствии с постановлением Губернатора области от 29.08.2008 №610

Балл

0

3.3. Соответствие показателей, приведенных в сведениях о результатах деятельности, показателям, указанным в обоснованиях бюджетныхассигнований ГРБС на очередной финансовый год и докладе об основных результатах и направлениях деятельности ГРБС

Р = 100 x (Qr / Qa), где

Qr – количество показателей формы «Сведения о результатах деятельности» в составе годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год, совпадающий с количественными показателями, указанными в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС и докладе об основных результатах и направлениях деятельности ГРБС на очередной финансовый год;

Qa – общие количество количественных показателей непосредственных результатов деятельности, приведенных в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС и докладе об основных результатах и направлениях деятельности ГРБС на очередной финансовый год;

Р = 0 в случае отсутствия в пояснительной записки к годовой финансовой отчетностиза отчетный финансовый год заполненной формы «Сведения о результатах деятельности»

 

 

%

Р

Сведения о результатах деятельности по форме 0503162, утвержденной приказом Минфина России от 13.11.2008 года №128н

Позитивно рассматривается представление в форме «Сведения о результатах деятельности» в составе годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год фактических и плановых значений показателей, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС и докладе об соновных направлениях и результатах деятельности ГРБС на очередной финансовый год, представленных в администрацию муниципального образования Вязниковского района

3.4. Наличие правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС на основании муниципального задания на оказание муниципальных услуг

Наличие правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС на основании муниципального задания на оказание муниципальных услуг

Балл

5

Правовой акт ГРБС

 

Сведения по форме согласно приложению №3 к положению

Наличие правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС на основании муниципального задания на оказание муниципальных услуг свидетельствует об участии подведомственных ПБС при определении непосредственных и конечных результатов деятельности ГРБС в целом

Разработка правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС на основании муниципального задания на оказание муниципальных услуг предусмотрена правовым актом ГРБС

Балл

3

Отсутствие правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС или правового акта предусматривающего разработку указанного документа

Балл

0

 

3.5. Отношение накопленной амортизации к основным средствам

Р = 100 x A / O, где

А – амортизация основных средств ГРБС;

О – основные средства (балансовая стоимость) ГРБС

%

Р

Строки 010 и 020 баланса главного распорядителя средств местного бюджета за отчетный год по форме 0503130 (годовая), утвержденная приказом Минфина России  от 13.11.2008 года №128н

Большие значения показателя свидетельствуют об изношенности основных фондов сети подведомственных ГРБС бюджетных учреждений.

Целевых значений не установлено. Рассчитывается в аналитических целях.

3.6. Отношение расходов на ремонт и техническое обслуживание к основным средствам

Р = 100 x E / O, где

Е – расходы на услуги по содержанию имущества ГРБС;

О – основные средства (балансовая стоимость) ГРБС

%

Р

Строка 175 (код по КОСГУ 225) отчета по форме 0503121 (годовая), утвержденная приказом Минфина России  от 13.11.2008 года №128н;

Строка 010 баланса исполнения бюджета главного распорядителя средств местного бюджета за отчетный год по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина России  от 13.11.2008 года №128н

Показатель характеризует расходы на ремонт и техническое обслуживание по отношению к совокупным основным средствам до амортизации сети подведомственных ГРБС бюджетных учреждений.

Целевых значений не установлено. Рассчитывается в аналитических целях

3.7. Объем материальных запасов

Р = 100 x (J1 –  JO) / JO, где

JO – стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 01 января отчетного фининсового года;

J1 – стоимость матеральных запасов ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом

 

%

Р

Строка 080 баланса исполнения бюджета главного распорядителя средств местного бюджета за отчетный год по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина России  от 13.11.2008 года №128н

Негативно расценивается рост стоимости материальных запасов ГРБС с темпом, превышающим уровень инфляции за отчетный финансовый год.

Целевых значений не установлено. Рассчитывается в аналитических целях.

3.8. наличие единой автоматизированной системы сбора и свода бюджетной отчетности

Р = 100 x n / N, где

n – количество ПБС, заключенных в единую автоматизированную систему сбора и свода бюджетной отчетности;

N – общее количество ПБС

%

Р

Сведения по форме согласно приложению №4 к положению

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%

4. Контроль и аудит

4.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля

Наличие в пояснительной записки к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы 5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля», содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии

Балл

5

таблица 5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» по форме 0503160, утвержденной приказом Минфина России от 13.11.2008 года №128н

Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутреннихъ правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС

 

Отсутствие  в пояснительной записки к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы 5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» либо содержание указанной таблицы функционально не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии

Балл

0

4.2. Объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

Р = 100 x T / (O + N + M + A + R +S + V) , где

 

Т – сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году;

О – основные средства (остаточная стоимость) ГРБС;

N – нематериальные запасы (jостаточная стоимость) ГРБС;

М – материальные запасы ГРБС;

А – вложения ГРБС в нефинансовые активы;

R -  нефинансовые  активы ГРБС в пути;

S – денежные средства ГРБС;

V – финансовые вложения ГРБС

%

Р

Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей по форме 0503176, утвержденной приказом Минфина России от 13.11.2008 года №128н

Строки 030, 060, 080, 090, 120, 170, 210 баланса главного распорядителя (распорядителя), получателя бюджетных средств, по форме 0503130 (годовая), утвержденная приказом Минфина России от 13.11.2008 года №128н

Наличии есумм установленных недостач и хищений дненжных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом годк свидетельствует о низком качестве управления финансами.

 

Целевым ориентиром ждя ГРБС является значение показателя, равное нулю.

4.3. Проведение инвентаризации

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о проведении инвентаризации» по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджета бюджетной системы Российской Федерации (далее «Сведения о проведении инвентаризации»)

Балл

5

Таблица 6 пояснительной записки к годовому отчету ГРБС

Позитивно расценивается факт наличия таблицы 6 «Сведения о проведении инвентаризаций»

 

Таблица «Сведения ор проведении инвентаризации» не заполнена или не соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджета бюджетной системы Российской Федерации

Балл 

0

5. Обеспеченность сетевыми ресурсами обмена информацией

5.1. Обеспеченность сетевыми ресурсами обмена информацией внутри ГРБС

Р = 100 x Nc / N, где

Nc – количество сотрудников ГРБС, рабочее место которых выходит в сеть «Интернет» или подкчено к локальной вычислительной сети по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;

N – общее количество сотрудников ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом

%

Р

Сведения по форме согласно приложению 4 к положению

Показатель характеризует процесс внедрения информационных технологий в деятельность ГРБС

5.2. Размещение нормативных правовых актов ГРБС в сети «Интернет»   

Р – количество строк в графе 10 сведений о правовых актах в области управления финансами, представленных ГРБС по форме согласно приложению №3 к положению, заполненных ссылками на нармативные правовые акты, размещенные в сети «Интернет»

Балл

Р

Сведения по форме согласно приложению №3 к положению

Показатель характеризует доступность нормативных правовых актов ГРБС в области управления финансами для заинтересованных пользователей

6. Исполнение бюджета по доходам

6.1. Отклонение от плана формирования доходов по главному распорядителю доходов

Р = 100  x  R  / RO, где

R – плановые объемы доходов по главному администратору доходов;

RO – кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде

%

Р

Постановление главы местной администрации о мерах по реализации решения Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год;

Отчет об исполнении консолидированного бюджета по форме 0503317 (стр. 010) (годовая), утвержденная приказом Минфина России от 13.11.2008 года №128н

Негативно расцениваются как недовыполнение плана по формированию по доходам для главного админстратора доходов, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде.

Целевыи ориентиром для главного администратора доходов является значение, не превышающее 15 %.

6.2. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам

Р =  100 x D / RO, где

 

D – объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

RO – кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде

%

Р

Баланс исполнения бюджета главных администраторов доходов по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказои Минфина России от 13.11.2008 года №128н.

Отчет об исполнении консолидированного бюджета по форме 0503317 (стр. 010) (годовая), утвержденная приказом Минфина России от 13.11.2008 года №128н

Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению с кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году.

Целевым индикатором для главных  администраторов доходов является значение показателя, равное нулю.

 

 

 

 

 

 

                                        

             <*> В случае выявления объективной невозможности расчета какого-либо показателя годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главным распорядителем средств местного бюджета, в части исполнения местного бюджета ставятся прочерки напротив наименования данного показателя и дается пояснение невозможности расчета в правом столбце.

<**> Здесь и далее показатель измеряется по пятибалльной шкале.

<***> Здесь и далее целевые ориентиры рекомендованы Минфином России.

 

ГРБС - главный распорядитель средств местного бюджета.

РБС - распорядитель средств местного бюджета.

ПБС - получатель средств местного бюджета.

 


 

Приложение № 2

к Положению об организации проведения

мониторинга качества управления финансами,

осуществляемого главными распорядителями

средств бюджета муниципального образования

Стёпанцевское Вязниковского района

 Владимирской области

 

 

 

 

Показатели

годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главным распорядителем

средств местного бюджета, в части документов, используемых при составлении

проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (*)

 

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измерения

Значение

Документы, используемые для расчета показателя

Комментарий

1. Реестр расходных обязательств

1.1. Своевременность предоставления планового реестра расходных обязательств

Р – количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя ГРБС, к которому приложен плановый реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, в департамент финансов от даты представления планового реестра расходных обязательств, установленной постановлением Губернатора области;

Р = 0 в случае предоставления планового реестра расходных обязательств ГРБС в установленный срок

Дни

Р

Письмо руководителя ГРБС о предоставлении реестра расходных обязательств ГРБС

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении установленных сроков предоставления планового реестра расходных обязательств ГРБС.

Целевым ориентиром (***) является значение показателя, равное нулю.

1.2. Полнота общей информации о расходных обязательствах

Р = 100 x (1 – NO / N), где

NO – количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, для которых не указано хотя бы одно из следующих полей: реквизиты, срок действия нормативного правового акта, являющегося основанием для вознокновения расходных обязательств, коды классификации расходов бюджета, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства;

N – общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и в плановом периоде

%

Р

Плановый реестр расходных обязательств ГРБС

Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и в плановом периоде.

 

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100 %

1.3. Планирование ГРБС расходов программно-целевым методом на очередной финансовый год и на плановый период

P = 100 x (S1 / S), где

S1 – сумма объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период запланированных программно-целевым методом;

S – общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в плановом реестре расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый приод

%

Р

Плановый реестр расходных обязательств ГРБС

Значение показателя характеризуют практическое внедрение бюджетирование, ориентированного на результат

 

Целевым ориентиром для ГРБС является положительная динамика показателя.

1.4. Планирование ГРБС расходов капитального характера на очередной финансовый год и на плановый период

Р = 100 x (S1 / S), где

S1 – сумма объемов бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период представленных в плановом реестре расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;

S – общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в проекте местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый приеод

%

Р

Плановый реестр расходных обязательств ГРБС

Значение показателя характеризует возможность планирования ГРБС расходов капитального характера на трехлетний период в рамках планового реестра расходных обязательств на очередной финансовый год  и на плановый период .

Целевым ориентиром для ГРБС является положительная динамика показателя.

1.5. Наличие методики расчета объема ассигнований на исполнение расходного обязательства

Р = 100 x (S1 / S), где

S1 – сумма расходных обязательств, по которым указаны код методики/формула расчета объема ассигнований на исполнение расходного обязательства;

S – общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в плановом реесте расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период

%

Р

Плановый реестр расходных обязательств ГРБС

Значение показателя характеризует, насколько обоснованно ГРБС удалось рассчитать объем ассигнований, предусмотренных по каждому расходному обязательству в плановом реестре расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период.

 

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100 %

1.6. Наличие пояснительной записки к реестру расходных обязательств

Пояснительная записка к предварительному /плановому реестру расходных обязательств не представлена

Балл (**)

0

Плановый реестр расходных обязательств ГРБС

Значение показателя характеризует  соответствие требованиям к представлению планового реестра расходных обязательств ГРБС, зафиксированным в методических рекомендациях по составлению реестров расходных обязательств.

Пояснительная записка к плановому реестру расходных обязательств предствалена, но не соответствует требованиям методических рекомендаций по составлению реестров расходных обязательств, утвержденных Постановлением Губернатора

Балл

3

Пояснительная записка к плановому реестру расходных обязательств предствалена и соответствует требованиям методических рекомендаций по составлению реестров расходных обязательств, утвержденных Постановлением Губернатора

Балл

5

1.7. Качество используемых методов арсчета объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств

Р = 100 x (S1 / S), где

S1 – сумма бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств ГРБС в очередной финансовом году и плановом периоде, рассчитанных с использованием метода индексации;

S – общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в плановом реесте расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период

%

Р

Плановый реестр расходных обязательств ГРБС

Значение показателя характеризует  качество используемых ГРБС методов расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств.

Целевым ориентиром для ГРБС является сокращение суммы бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств ГРБС в очекредном финансовом году и в плановом периоде, рассчитанных с использованием метода индексации.

2. Обоснования бюджетных ассигнований

2.1. Сроки представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в администрацию муниципального образования  Стёпанцевское  

Р- количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя ГРБС, к которому приложены обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, в администрацию от даты представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, установленный администрацией;

Р = 0 в случае представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период в установленный администрацией срок 

Дни

Р

Письмо руководителя ГРБС, к которому приложены обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый приод

Положительное значение показателя свидетельствует о соблюдении сроков представления обоснованных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, установленных администрацией.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю

2.2. Полнота обоснования изменений предельных объемов финансирования в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период

Р = 100 x (S1 / S), где

S1 – сумма обоснованных изменений расходов в годах t и (t + 1) в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС, где t – очередной финансовый год;

S – полное изменение объема расходов за годы t и (t + 1), где  t – очередной финансовый год, приведенное в обосновании бюджетных ассигнований ГРБС (включая как обоснованные, так и не обоснованные изменения объемов бюджетных ассигнований)

%

Р

Обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период

Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период даны пояснения относительно причин изменения предельных объемов бюджетного финансирования в очередном финансовом году и в плановом периоде по сравнению с объемами финансирвоания, предусмотренных в предшествующем трехлетнем периоде.

 

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100 %

2.3.  Охват в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый финансовый год и на плановый период  сумм ассигнований доведенных администрацией в ходе составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

Р = 100 x (S1 / S), где

S1 – общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, представленная в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;

S – общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, доведенных администрацией при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

%

Р

Обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очереднеой финансовый год и на плановый приод

Значение показателя хаарктеризует, насколько полно ГРБС распределил в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период сведения об объемах бюджетных ассигнований, дведенных до него администрацией при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100 %

2.4. Соответствие показателей непосредственных результатов, приведенных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, докладу о результатх и основных направлениях деятельности ГРБС (в денежном выражении)

Р = 100 x (S1 / S), где

S1 – сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной и на плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности и основных направлений деятельности;

S – общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для котрпых в обоснованиях бюджетных ассигнований представлены показатели непосредственных результатов деятельности (независимо от того, соттветствуют они докладу или нет)

%

Р

Обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период

Значение показателя характеризует качество предусмотренных в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период показателей, исходя из их соответствия докладу о результатах и основных направлениях деятельности.

Целевым ориентиром для ГРБС  является значение показателя, равное 100%.

2.5.  Устойчивость системы показателей непосредственных результатов

Р = 100 x Q1 / Q, где

Q1 – количество показателей непосредственных результатов ГРБС, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, наименования которых совпадает с наименованиями показателей непосредственных результатов ГРБС, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований, представленных в администрацию в отчетном финансовом году;

Q – общее количество показателей непосредственных результатов ГРБС, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

%

Р

Обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период

Значение показателя хаарктеризует устойчивость набора показателей непосредственных результатов ГРБС, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

 

Целевым ориентиром для ГРБС  является значение показателя, равное 100%.

2.6. Соответствие показателей непосредственных результатов, приведенных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, докладу о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС (в количественном выражении)

Р = 100 x (Q1 / Q), где

Q1 – количество бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период  представлены показатели непосредственных результатов деятельности, соответствующих докладу о результатах и основных направлениях деятельности;

Q – общее количество бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обснованиях бюджетных ассигнований представлены показатели непосредственных результатов деятельности (независимо от того, соответствуют они докладу или нет)

%

Р

Обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период

Значение показателя характеризует качество предусмотренных в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период показателя, исходя из соответствия докладу о результатах деятельности и основных напрвлениях деятельности.

Целевым ориентиром для ГРБС  является значение показателя, равное 100%

 

 

<*> В случае выявления объективной невозможности расчета какого-либо показателя годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главным распорядителем средств местного бюджета, в части документов, используемых при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ставятся прочерки напротив наименования данного показателя и дается пояснение невозможности расчета в правом столбце.

<**> Здесь и далее показатель измеряется по пятибалльной шкале.

<***> Здесь и далее целевые ориентиры рекомендованы Минфином России.

 

ГРБС - главный распорядитель средств местного бюджета.

 


 

 

Приложение № 3

к Положению об организации проведения

мониторинга качества управления финансами,

осуществляемого главными распорядителями

средств бюджета муниципального образования

Стёпанцевское Вязниковского района

 Владимирской области

 

 

СВЕДЕНИЯ

о правовых актах в области управления финансами

на 1 _______________________________ 200___ г.

 

Главный распорядитель средств местного бюджета __________________

Периодичность: годовая

 

 

Область    
применения   
нормативного  
правового акта

Код 
строки

Реквизиты

Дата  
вступления
в силу

Срок 
действия

Адрес  
размещения
правового
акта в 
сети  
Интернет

Документ,   
предусматривающий
разработку   
правового акта

вид

принявший
орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

О регулировании 
внутренних      
процедур        
подготовки      
бюджетных       
проектировок на 
очередной       
финансовый год и
плановый        
период, включая 
подготовку      
реестра расходных
обязательств и  
распределение   
бюджетных       
ассигнований    
между           
подведомственными
получателями с  
учетом достижения
показателей     
непосредственных
результатов в   
отчетном периоде

01 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О порядке       
осуществления   
управленческого и
(или)           
аналитического  
учета           

02 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О порядке ведения
мониторинга     
результатов     
деятельности    
подведомственных
получателей     
средств         
местного      
бюджета         

03 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель _______________       ______________________________

                               (подпись)                        (расшифровка подписи)

Исполнитель  _______________  _________  _____________________  ___________

                               (должность)       (подпись)  (расшифровка подписи)    (телефон)

 

"____" ____________________ 20___



 

Приложение № 4

к Положению об организации проведения

мониторинга качества управления финансами,

осуществляемого главными распорядителями

средств бюджета муниципального образования

Стёпанцевское Вязниковского района

 Владимирской области

 

СВЕДЕНИЯ

о сетевых ресурсах обмена информацией

 

на 1 _________________________________ 200___ г.

 

Главный распорядитель средств местного бюджета ______________________

Периодичность: годовая

Единица измерения: чел.

 

Наименование главного распорядителя средств местного бюджета

Код 
строки

Численность    
сотрудников

Количество получателей
средств

всего

в том числе 
сотрудников,
рабочее место
которых имеет
выход в сеть
Интернет или
подключено к
локальной  
вычислительной
сети

всего

в том числе   
подключенных к 
единой     
автоматизированной
системе сбора и 
свода бюджетной 
отчетности

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

001

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого              

999

 

 

 

 

 

Руководитель _______________      ______________________________

                               (подпись)                        (расшифровка подписи)

Исполнитель  _______________  _________  _____________________  ___________

                                (должность)     (подпись)   (расшифровка подписи)   (телефон)

 

"____" ____________________ 200___ г.


 


 

Приложение № 5

к Положению об организации проведения

мониторинга качества управления финансами,

осуществляемого главными распорядителями

средств бюджета муниципального образования

Стёпанцевское Вязниковского района

 Владимирской области

 

 

Сведения

об изменении росписи расходов и лимитов

бюджетных обязательств за отчетный финансовый год

 

Главный распорядитель средств местного бюджета _____________________________________________________

Периодичность: годовая

Количество подведомственных получателей, единиц _______________________________ ____________________

 

Количество справок о
внесении изменений в
роспись расходов  
и лимиты бюджетных 
обязательств ГРБС в  
ходе исполнения   
местного бюджета, 
штук

Сумма положительных 
изменений, внесенных в
роспись расходов  
и лимиты бюджетных 
обязательств в ходе 
исполнения местного
бюджета, тыс. руб.

Количество справок о
внесении изменений в
поквартальное     
распределение расходов
местного бюджета в
связи с       
перераспределением 
квартальных     
назначений, не   
затрагивающих годовые
объемы финансирования
и лимиты бюджетных 
обязательств, штук

Сумма положительных 
изменений, внесенных в
поквартальное    
распределение расходов
местного бюджета в
связи с       
перераспределением 
квартальных     
назначений, не   
затрагивающих годовые
объемы финансирования
и лимиты бюджетных 
обязательств,    
тыс. руб.

Количество   
оформленных   
расходных    
расписаний

Всего

По      
подведомственным
получателям

Всего

По      
подведомственным
получателям

Всего

По      
подведомственным
получателям

Всего

По      
подведомственным
получателям

Всего

Из них  
аннулировано

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель _______________      ______________________________

                              (подпись)                         (расшифровка подписи)

Исполнитель  _______________  _________  _____________________  ___________

                              (должность)      (подпись)   (расшифровка подписи)   (телефон)

 

"____" ____________________ 200___ г.

 


  Приложение № 6

к Положению об организации проведения

мониторинга качества управления финансами,

осуществляемого главными распорядителями

средств бюджета муниципального образования

Стёпанцевское Вязниковского района

 Владимирской области

 

 

Сведения

об исполнении расходов местного бюджета

за отчетный финансовый год

 

 

Главный распорядитель средств местного бюджета ______________________

Периодичность: годовая

 

Код главы 
главного  
распорядителя

Наименование
главного  
распорядителя

Утверждено
решением Совета народных депутатов 
о   
местном бюджете,
тыс.  
рублей

Доведено 
лимитов  
бюджетных 
обязательств
до ГРБС, 
тыс. рублей

Распределено  
лимитов бюджетных
обязательств  
между     
подведомственными
получателями, 
тыс. рублей

%      
распределенных
лимитов   
бюджетных  
обязательств к
доведенным

Роспись 
расходов
местного
бюджета с
учетом 
внесенных
в нее  
изменений,
тыс.  
рублей

Кассовое 
исполнение,
тыс. рублей

% кассового

исполнения 
к

Сумма бюджетных
ассигнований на
предоставление 
муниципальных
услуг,     
оказываемых ГРБС
и       
подведомственными
учреждениями, 
тыс. рублей

Доля бюджетных
ассигнований на
предоставление
муниципальных
услуг,    
оказываемых в
соответствии с
муниципальным
заданием, % 
(гр. 11 / гр.
3) x 100

распределенным
лимитам   
бюджетных  
обязательств

росписи 
расходов
местного
бюджета с
учетом 
внесенных
в нее  
изменений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель _______________        ______________________________

                               (подпись)                         (расшифровка подписи)

Исполнитель  _______________  __________  _____________________  __________

                              (должность)        (подпись)  (расшифровка подписи)     (телефон)

 

"____" ____________________ 200___ г.

 


 

Приложение № 7

к Положению об организации проведения

мониторинга качества управления финансами,

осуществляемого главными распорядителями

средств бюджета муниципального образования

     Стёпанцевское Вязниковского района

 Владимирской области

 

Сведения, используемые для расчета показателей годового

мониторинга качества управления финансами, осуществляемого

главными распорядителями средств местного бюджета, в части

исполнения местного бюджета

 

Сведения

об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных

обязательств за отчетный финансовый год

 

Количество справок о
внесении изменений в
роспись расходов  
и лимиты бюджетных 
обязательств ГРБС в 
ходе исполнения   
местного бюджета, 
штук        

Сумма положительных 
изменений, внесенных в
роспись расходов  
и лимиты бюджетных 
обязательств в ходе 
исполнения местного
бюджета,      
тыс. рублей     

Количество справок о
внесении изменений в
поквартальное    
распределение расходов
местного бюджета в
связи с       
перераспределением 
квартальных     
назначений, не   
затрагивающих годовые
объемы финансирования
и лимиты бюджетных 
обязательств, штук 

Сумма положительных 
изменений, внесенных в
поквартальное    
распределение расходов
местного бюджета в
связи с       
перераспределением 
квартальных      
назначений, не   
затрагивающих годовые
объемы финансирования
и лимиты бюджетных 
обязательств,    
тыс. рублей     

Количество   
оформленных   
расходных    
расписаний   

Всего

По      
подведомственным
получателям  

Всего

По      
подведомственным
получателям  

Всего

По      
подведомственным
получателям  

Всего

По      
подведомственным
получателям  

Всего

Из них  
аннулировано

2       

4       

6       

8       

10   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения

об исполнении расходов местного бюджета

за отчетный финансовый год

 

Код главы 
главного  
распорядителя

Наименование
главного  
распорядителя

Утверждено
решением Совета народных депутатов 
о   
местном бюджете,
тыс.  
рублей

Доведено 
лимитов  
бюджетных 
обязательств
до ГРБС, 
тыс. рублей

Распределено  
лимитов бюджетных
обязательств  
между     
подведомственными
получателями, 
тыс. рублей

%      
распределенных
лимитов   
бюджетных  
обязательств к
доведенным

Роспись 
расходов
местного
бюджета с
учетом 
внесенных
в нее  
изменений,
тыс.  
рублей

Кассовое 
исполнение,
тыс. рублей

% кассового исполнения 
к

Сумма бюджетных
ассигнований на
предоставление 
муниципальных
услуг,     
оказываемых ГРБС
и       
подведомственными
учреждениями, 
тыс. рублей

Доля бюджетных
ассигнований на
предоставление
муниципальных
услуг,    
оказываемых в
соответствии с
муниципальным
заданием, % 
(гр. 11 / гр.
3) x 100

распределенным
лимитам   
бюджетных  
обязательств

росписи 
расходов
местного
бюджета с
учетом 
внесенных
в нее  
изменений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения

об исполнении расходов местного бюджета поквартально

нарастающим итогом за отчетный год в разрезе главных

распорядителей средств местного бюджета

 

                                                                                                                                                                                       (тыс. рублей)

 

Код главы 
главного  
распорядителя

Наименование главного     
распорядителя

Кассовое исполнение за

1 квартал

1 полугодие

9 месяцев

год

 

 

сумма

%    
выполнения
году

сумма

%    
выполнения
году

сумма

%    
выполнения
году

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.