Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

О мерах по реализации Решения Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское Вязников-ского района «О бюджете муници-пального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2015 год»

№ 11 от 12.02.2015
Скачать (25.7 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТЕПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12.02.2015                                                                                                                                                                        №  11 

О мерах по реализации Решения Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское Вязников-ского района «О бюджете муници-пального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2015 год»

В соответствии с Решением Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района от 16.12.2014 № 263  «О бюджете муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2015 год» п о с т а н о в л я ю:

1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования Степанцевское Вязниковского района на 2015 год.

2. Утвердить план по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Степанцевское Вязниковского района на 2015 год согласно приложению.

3. Главным администраторам доходов, являющимся администраторами доходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское, исполнять бюджетные полномочия в соответствии со статьёй 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Администраторам доходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское:

а) обеспечить выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Стёпанцевское, утверждённого приложением  к настоящему постановлению, и представлять до 15-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, в администрацию Вязниковского района отчёт о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей);

б) принять меры по снижению задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Стёпанцевское по администрируемым доходам;

в) осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платёжных документов на перечисление в бюджет муниципального образования Стёпанцевское соответствующих платежей;

г) представлять в администрацию муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района:

- ежеквартально, до 06 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, сведения для составления кассового плана с разбивкой по месяцам;

- ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, бюджетную отчётность.

5. Поручить заместителям главы муниципального образования Степанцевское, курирующим соответствующие направления деятельности:

а) установить контроль за поступлением доходов в бюджет муниципального образования Степанцевское и выполнением прогнозируемых показателей социально-экономического развития поселения, влияющих на мобилизацию доходов в местный бюджет.

6. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Владимирской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации  и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов» ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным, представлять администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района следующую информацию:

а) о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы районного бюджета в порядке и в сроки, установленные Федеральной налоговой службой России.

7. Администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района:

а) Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Владимирской области следующую информацию:

- об установленных решениями Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района налоговых льготах по категориям налогоплательщиков;

- об административно-территориальном составе муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района с указанием конкретных населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района, их адресов и кодов по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления в случаях их изменений;

б) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования Стёпанцевское в соответствии со статьёй 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках установленных полномочий;

в) осуществлять финансирование расходов из бюджета муниципального образования Стёпанцевское в 2015 году:

- в соответствии с кассовым планом в пределах, доведённых до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

- согласно заявкам, представляемым в установленном порядке главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Стёпанцевское в администрацию муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района;

г) ежеквартально в течение месяца, следующего за отчётным кварталом, составлять отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Стёпанцевское за отчётный квартал, направлять отчёт на утверждение главе муниципального образования и представлять отчёт в Совет народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района;

д) направить в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области решение Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района от 16.12.2014 № 263 «О бюджете муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2015 год», а также представлять сведения о внесённых в него изменениях;

е) обеспечить опубликование в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района результатов деятельности и отчетности муниципального образования;

ж) обеспечить реализацию «дорожных карт» по увеличению налогового потенциала, разработанных межведомственной рабочей группой по координации мероприятий по повышению роли местных налогов в формировании бюджетов муниципальных образований Владимирской области, созданной постановлением Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 № 1573 «О создании межведомственной рабочей группы по координации мероприятий по повышению роли местных налогов в формировании бюджетов муниципальных образований Владимирской области».

8. Главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета муниципального образования Стёпанцевское:

а) проводить анализ выполнения условий финансового обеспечения в 2015 году расходных обязательств, осуществляемых с привлечением софинансирования из областного бюджета и представлять информацию в администрацию муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района в составе ежемесячной отчётности;

б) не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате работникам муниципальных бюджетных учреждений и предоставлению социальных выплат гражданам;

в) обеспечить целевое использование межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из федерального, областного и районного бюджетов;

г) обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление отчётов об исполнении бюджета муниципального образования Стёпанцевское в сроки, установленные для месячной и бюджетной отчётности;

д) представлять администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района:

- заявки на финансирование расходов из бюджета не позднее, чем за 5 дней до календарного срока кассовых выплат по ним;

- в срок до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, отчёты о расходовании бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и муниципальных целевых программ в разрезе мероприятий;

- ежемесячно и ежеквартально в сроки, установленные для соответствующей отчётности, отчёты по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и финансовым управлением администрации Вязниковского района;

- доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, в сроки, установленные постановлением главы муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района от 02.04.2010 № 19 «О Докладах, о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области»

- данные для проведения балльной оценки качества финансового менеджмента в сроки и по форме, утверждённым постановлением главы муниципального образования Степанцевское от 23.08.2011 № 70 «О порядке проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области»;

- данные для проведения мониторинга кредиторской задолженности бюджета муниципального образования Степанцевское, а также просроченную кредиторскую задолженность в сроки и по формам, утверждённым постановлением главы муниципального образования Степанцевское от 01.07.2011 № 47 «Об утверждении порядков проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений, финансируемых за счёт средств бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области»;

- информацию о ходе выполнения мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики в срок и по формам, установленным постановлением главы муниципального образования Степанцевское  Вязниковского района от 12.12.2013 № 214 «Об утверждении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования Степанцевское Вязниковского района».

9. В  целях реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года:

а) администрации муниципального образования Степанцевское по мере поступления от департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области рекомендаций Минфина России по оптимизации расходов бюджета поселения на 2015 год направить данные рекомендации главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета муниципального образования Степанцевское;

б) главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета муниципального образования Степанцевское в месячный срок с момента поступления вышеуказанных рекомендаций разработать и представить в администрацию муниципального образования Степанцевское Вязниковского района предложения по сокращению в 2015 году не менее чем на  5 процентов в реальном выражении отраслевых расходов местного бюджета, предусмотренных решением о бюджете Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское (без учёта федеральных, областных средств, средств госкорпорации), за счёт снижения издержек и неэффективных трат.

В качестве обоснования предложений по сокращению отраслевых расходов бюджета поселения представить утверждённые мероприятия по оптимизации расходов бюджета муниципального образования Степанцевское на 2015 год, составленные в соответствии с рекомендациями и по форме, установленной администрацией муниципального образования Степанцевское Вязниковского района;

в) администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района в месячный срок после получения от главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета поселения предложений по сокращению в 2015 году отраслевых расходов местного бюджета подготовить проект решения «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района  от 16.12.2014 № 263 «О бюджете муниципального образования  Степанцевское Вязниковского района на 2015 год» о сокращении расходов бюджета поселения с учётом предложений главных распорядителей (распорядителей)  средств местного бюджета.

10. Установить, что в 2015 году увеличение бюджетных ассигнований на выплату компенсации в размерах, определённых законодательством, предусмотренной муниципальному служащему муниципального образования Степанцевское Вязниковского района при увольнении с муниципальной службы в связи с сокращением должностей муниципальной службы муниципального образования Степанцевское Вязниковского района и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения осуществляется на основании предложений, представленных главными распорядителями средств местного бюджета (с расчётами, подтверждающими необходимость указанного увеличения бюджетных ассигнований).

11. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования Стёпанцевское:

а) в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2015 год обеспечивают заключение договоров с организациями о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг с указанием объёмов закупок товаров и работ в натуральном и денежном выражении;

б) предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счёт средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности:

- в размере 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств бюджета в 2015 году, – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных бюджетных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории муниципального образования, на оплату бланочной продукции;

- в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных денег (без представления документов) – на приобретение горюче-смазочных материалов, канцелярских принадлежностей, почтовых марок, конвертов;

- в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств бюджета муниципального образования Стёпанцевское в 2015 году, – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Владимирской области и Вязниковского района;

в) производят оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счёт средств федерального, областного, местного бюджетов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, Вязниковского района, муниципального образования, на основании договоров, заключённых с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории муниципального образования Стёпанцевское и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;

г) не вправе допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.

12. Рекомендовать администрации муниципального образования Стёпанцевское  Вязниковского района:

а) не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате работникам муниципальных учреждений, предоставлению социальных выплат гражданам и оплате коммунальных услуг;

б) обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление отчётов об исполнении бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района в финансовое управление администрации Вязниковского района в сроки, установленные для месячной и бюджетной отчётности;

в) направлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области, в финансовое управление администрации Вязниковского района решения о принятии бюджетов на 2015 год и внесении в них изменений и дополнений в недельный срок после их утверждения Советами народных депутатов соответствующих муниципальных образований, а также реестры расходных обязательств в установленные департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и финансовым управлением администрации Вязниковского района сроки;

г) обеспечить целевое использование межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из федерального, областного и районного бюджетов;

д) обеспечить соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Степанцевское, установленных постановлением Главы Вязниковского района от 08.04.2010 № 387 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления и установлении общего условия предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Вязниковского района»;

е) обеспечить реализацию «дорожных карт» по увеличению налогового потенциала, разработанных межведомственной рабочей группой по координации мероприятий по повышению роли местных налогов в формировании бюджетов муниципальных образований Владимирской области, созданной постановлением Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 № 1573;

ж) направлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и в финансовое управление администрации Вязниковского района:

- решения о принятии бюджета муниципального образования на 2015 год и внесении в них изменений и дополнений в недельный срок после их утверждения Советом народных депутатов муниципального образования Степанцевское.

13. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

14. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

 

Глава муниципального образования                                          О.Ю. Рябинина 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.