СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТЁПАНЦЕВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
Р Е Ш Е Н И Е
26.06.2014 № 234
О внесении изменения в приложение к решению Совета от 30.11.2012 № 114 «Об утверждении Схемы теплоснабжения муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района» |
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ «О теплоснабжении», рассмотрев ходатайство администрации, Совет народных депутатов р е ш и л:
1. Ввести в приложение к решению Совета народных депутатов от 30.11.2012 № 114 «Об утверждении Схемы теплоснабжения муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района» следующее изменение.
1.1. Дополнить часть II «ОБОСНОВЫВАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ К СХЕМЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ» главой 3 следующего содержания .
«Глава 3. Предложения по строительству, реконструкции и техническому перевооружению источников тепловой энергии.
В связи с техническим состоянием тепловых сетей источников тепловой энергии МО «Стёпанцевское» (Часть 11 Обосновывающих материалов), их убыточностью, высокой степенью износа, высокими тарифами на тепловую энергию, отпускаемую МУП «Коммунальные системы» потребителям, основным направлением в развитии системы теплоснабжения МО «Стёпанцевское» на расчетный период до 2026 г. становится децентрализация на основе газообразного топлива.
Децентрализованное теплоснабжение дает возможность применения местного регулирования в системах квартирного отопления, позволяет создавать более комфортные условия в отапливаемых помещениях, самостоятельно определять режим энергосбережения, снижать затраты.
Основой для планирования мероприятий по переводу объектов, в настоящее время подключенных к тепловым сетям источников, должна служить схема газоснабжения территории.
Каждое рассматриваемое мероприятие должно разрабатываться индивидуально с учетом технической возможностью устройства того или иного вида децентрализованного теплоснабжения – квартирные газовые котлы либо приобъектная котельная.
Предполагаемый перечень мероприятий и сроки их реализации:
Показатель плотности коммунальных нагрузок составляет 174,38. По данным Центра по эффективному использованию энергии эксплуатация тепловых сетей происходит в зоне низкого качества эксплуатации тепловых сетей. Поэтому предлагается закрыть котельную ул. Фабричная п. Стёпанцево и осуществить перевод на индивидуальное отопление всех объектов, подключенных к тепловым сетям этой котельной.
Срок осуществления мероприятия – 2026 г.
Решения по объектам, переводимым на индивидуальное теплоснабжение
Табл. 16.2.
№ п/п |
Объект |
Квартиры, подключенные к тепловым сетям котельной и предполагаемые к переводу на индивидуальное теплоснабжение |
Решение |
Срок осуществления мероприятия |
1 |
ж/д ул. Ленина, д. 16 |
кв. № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 |
Квартирные газовые котлы |
2013 г. |
2 |
ж/д ул. Почтовая, д. 7 |
кв. № 1, 2, 3, 4 |
Квартирные газовые котлы |
2013 г. |
3 |
ж/д ул. Почтовая, д. 11 |
кв. № 1, 2, 3, 4 |
Квартирные газовые котлы |
2013 г. |
4 |
ж/д ул. Почтовая, д. 5 |
кв. № 1, 2 |
Квартирные газовые котлы |
2014 г. |
Причины закрытия котельной:
1. Высокие тарифы на отпускаемую тепловую энергию;
2. Высокая степень износа тепловых сетей;
3. Гидравлическая разбалансировка отдельных участков тепловых сетей;
4. Переход отдельных квартир многоквартирных жилых домов на индивидуальное теплоснабжение;
5. Высокие тепловые потери (27 % от отпущенной тепловой энергии).
2. Закрытие котельной ул. Пролетарская п. Стёпанцево и перевод на индивидуальное отопление всех объектов, подключенных к тепловым сетям этой котельной
Показатель плотности коммунальных нагрузок составляет 172,77. По данным Центра по эффективному использованию энергии эксплуатация тепловых сетей происходит в зоне низкого качества эксплуатации тепловых сетей. Поэтому предлагается закрыть котельную ул. Фабричная п. Стёпанцево и осуществить перевод на индивидуальное отопление всех объектов, подключенных к тепловым сетям этой котельной.
Срок осуществления мероприятия – 2026 г.
Решения по объектам, переводимым на индивидуальное теплоснабжение
Табл. 16.3.
№ п/п |
Объект |
Квартиры, подключенные к тепловым сетям котельной и предполагаемые к переводу на индивидуальное теплоснабжение |
Решение |
Срок осуществления мероприятия |
1 |
ж/д ул. Больничный пер., д. 5 |
кв. № 1,2 |
Квартирные газовые котлы |
2012г. |
Причины закрытия котельной:
1. Высокие тарифы на отпускаемую тепловую энергию;
2. Высокая степень износа тепловых сетей;
3. Гидравлическая разбалансировка отдельных участков тепловых сетей;
4. Переход отдельных квартир многоквартирных жилых домов на индивидуальное теплоснабжение;
5. Высокие тепловые потери (30 % от отпущенной тепловой энергии).
3. Закрытие котельной ул. Школьный двор п. Стёпанцево и перевод на индивидуальное отопление всех объектов, подключенных к тепловым сетям этой котельной
Показатель плотности коммунальных нагрузок составляет 370,83. По данным Центра по эффективному использованию энергии эксплуатация тепловых сетей происходит в зоне низкого качества эксплуатации тепловых сетей. Поэтому предлагается закрыть котельную ул. Фабричная п. Стёпанцево и осуществить перевод на индивидуальное отопление всех объектов, подключенных к тепловым сетям этой котельной.
Срок осуществления мероприятия – 2026 г.
Решения по объектам, переводимым на индивидуальное теплоснабжение
Табл. 16.4.
№ п/п |
Объект |
Квартиры, подключенные к тепловым сетям котельной и предполагаемые к переводу на индивидуальное теплоснабжение |
Решение |
Срок осуществления мероприятия |
Причины закрытия котельной:
1. Высокие тарифы на отпускаемую тепловую энергию;
2. Высокая степень износа тепловых сетей;
3. Гидравлическая разбалансировка отдельных участков тепловых сетей;
4. Переход отдельных квартир многоквартирных жилых домов на индивидуальное теплоснабжение;
5. Высокие тепловые потери (35 % от отпущенной тепловой энергии)».
2. Решение вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».
Глава муниципального образования,
Председатель Совета народных депутатов О. Ю. Рябинина
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.