Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

О создании межведомственной комиссии по реализации Федерального закона от 06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране»

№ 139 от 16.10.2012
Скачать (101.7 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТЁПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 16.10.2012                                                                                                                                                                                 № 139

О создании межведомственной комиссии по реализации Федерального закона от 06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране»

 

В соответствии с постановление Главы администрации муниципального образования Вязниковский район от 07.06.2012 № 676 «О создании межведомственных комиссий по реализации Федерального закона от 06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», в целях реализации вышеназванного закона на территории муниципального образования Стёпанцевское п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить состав межведомственной комиссии по реализации Федерального закона от 06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране» согласно приложению №1.
  2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по реализации Федерального закона от 06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране» согласно приложению № 2.
  3. Руководителю комиссии подготовить и утвердить план работы комиссии в срок до 01.12.2012.
  4. Организовать работу межведомственной комиссии в соответствии с утвержденными планами.
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Сидорова Г. И.  
  6. Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете «Маяк».

 

Глава  муниципального образования                                                                                                                               О. Ю. Рябинина

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

от 16.10.2012  № 139

 

 

 

 

С О С Т А В

межведомственной комиссии по реализации Федерального закона от 06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране»

 

 

Сидоров                        -  заместитель Главы администрации, председатель

Геннадий Иванович         комиссии

Кувшинов                      -  заместитель Главы администрации по ЖКХ, 

Виктор Николаевич         заместитель председателя комиссии                                        

Кошкова                        -  специалист администрации, секретарь комиссии

Надежда Алексеевна       

                                                                

Члены комиссии:

Алексеева                      -  депутат Совета народных депутатов муниципального

Раиса Ивановна               образования Стёпанцевское

Тарасов                         -  участковый уполномоченный

Михаил Николаевич

Родионов                       - начальник муниципальной пожарной  охраны

Александр Вадимович

 

 

Приложение № 2

к постановлению

от 16.10.2012  № 139

 




ПОЛОЖЕНИЕ

о межведомственной комиссии муниципального образования Стёпанцевское по реализации Федерального закона от 06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение о межведомственной комиссии (далее - Комиссия) по реализации Федерального закона от 06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране» (далее - Положение) разработано в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, регламентирующими порядок создания и организации деятельности общественных объединений и некоммерческих организаций, в том числе: Федеральные законы от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 6 мая 2011 года № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране».

В Положении использованы следующие основные понятия, установленные законодательством Российской Федерации:

- добровольная пожарная охрана (далее - ДПО) - социально ориентированные общественные объединения пожарной охраны, созданные по инициативе физических лиц и (или) юридических лиц - общественных объединений для участия в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

- добровольный пожарный - физическое лицо, являющееся членом или участником общественного объединения пожарной охраны и принимающее на безвозмездной основе участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

- подразделение добровольной пожарной охраны – территориальная или объектовая добровольная пожарная команда или добровольная пожарная дружина.

Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством администрации муниципального образования Стёпанцевское, которая руководствуется рекомендациями федерального государственного казенного учреждения «3 отряд федеральной противопожарной службы по Владимирской области».

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

- содействие в обеспечении готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) при тушении пожаров, а также в создании и поддержании в состоянии готовности пунктов управления за деятельностью добровольных пожарных;

- заслушивание членов Комиссии и приглашенных о проводимой работе по реализации Федерального закона от 06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране»;

- выработка предложений по привлечению населения к деятельности добровольной пожарной охраны;

- подготовка предложений по разработке нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от пожаров, совершенствованию вопросов пожарной безопасности;

- поддержка в создании подразделений добровольной пожарной охраны на территории муниципального образования Стёпанцевское на базе предприятий и организаций;

- участие в разработке нормативных правовых актов о мерах стимулирования деятельности членов ДПО;

- содействие в осуществлении взаимодействия членов добровольного пожарного учреждения «Добровольная пожарная охрана по Владимирской области» с другими видами пожарной охраны.

2.2. Подразделения ДПД предназначены для осуществления тушения первичными средствами пожаротушения пожаров на подведомственных территориях предприятий, организаций, гаражных, дачных, садоводческих кооперативов, улиц, граничащих с лесными массивами, землями сельскохозяйственного назначения, пустырями на территории муниципального образования Стёпанцевское, и могут входить в систему обеспечения пожарной безопасности муниципального образования Стёпанцевское.

2.3. Комиссия может разрабатывать и вносить на рассмотрение администрации муниципального образования Стёпанцевское проекты постановлений по вопросам, связанным с обеспечением пожарной безопасности и создания ДПО на территории муниципального образования Стёпанцевское.

3. СОСТАВ КОМИССИИ

3.1. Комиссию возглавляет заместитель главы администрации по общим вопросам (в том числе по вопросам ГО и ЧС).

3.2. Состав комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования Стёпанцевское.

3.3. В состав комиссии могут входить руководители органов исполнительной власти и структурных подразделений администрации муниципального образования Стёпанцевское, представители законодательного органа муниципального. Кроме того, в состав комиссии могут включаться руководители предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Стёпанцевское, руководитель муниципальной пожарной охраны, участковый уполномоченный.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, принимаемым на заседании комиссии.

4.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению его заместитель. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

4.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов  присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.

4.4. Заседания комиссии оформляются в виде протоколов и решений, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений администрации муниципального образования Стёпанцевское.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.