СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Степанцевское
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
Р Е Ш Е Н И Е
20.12.2023 № 134
О бюджете муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов |
В соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области от 21.03.2006 года № 31 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Степанцевское Вязниковского района», Совет народных депутатов муниципального образования Степанцевское р е ш и л:
1.1. прогнозируемый объем доходов на 2024 год 26103,6 тыс. руб., из них налоговые и неналоговые доходы 3465,5 тыс. руб., финансовая помощь из областного бюджета 4340,0 тыс. руб., в том числе дотации на сбалансированность 327 ыс. руб., целевые субвенции 345,5 тыс. руб.; субсидии 3667,5 тыс.руб.; финансовая помощь из районного бюджета 18298,1 тыс. руб., в том числе дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений 11250,6 тыс. руб.; иные межбюджетные трансферты 7047,5 тыс. руб.;
- общий объём расходов в сумме 26103,6 тыс. руб.;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2025 года в размере 0 (ноль) тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 (ноль) тыс. руб.;
- дефицит (профицит) в сумме 0,0 тыс. руб.
1.2. прогнозируемый объем доходов на 2025 год 21919,1 тыс. руб., из них налоговые и неналоговые доходы 3468,5 тыс. руб., финансовая помощь из областного бюджета 706,3 тыс. руб., в том числе дотация на сбалансированность 327,0 тыс. руб.; целевые субвенции 379,3 тыс. руб.; финансовая помощь из районного бюджета 17744,3 тыс. руб., в том числе дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений 11250,6 тыс. руб.; иные межбюджетные трансферты 6493,7 тыс. руб.;
- общий объём расходов в сумме 21919,1 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 467,0 тыс. руб.;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2026 года в размере 0 (ноль) тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 (ноль) тыс. руб.;
- дефицит (профицит) в сумме 0,0 тыс. руб.
1.3. прогнозируемый объем доходов на 2026 год 21956,4 тыс. руб., из них налоговые и неналоговые доходы 3471,5 тыс. руб., финансовая помощь из областного бюджета 740,6 тыс. руб., в том числе дотации на сбалансированность 327,0 тыс. руб. целевые субвенции 413,6 тыс. руб.; финансовая помощь из районного бюджета 17744,3 тыс. руб., в том числе дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений поддержки 11250,6 тыс. руб.; иные межбюджетные трансферты 6493,7 тыс. руб.;
- общий объём расходов в сумме 21956,4 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 934,2 тыс. руб.;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2027 года в размере 0 (ноль) тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 (ноль) тыс. руб.;
- дефицит (профицит) в сумме 0,0 тыс. руб.
- в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- при передаче бюджету в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
- в случае образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- в случае использования средств резервного фонда администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области и резерва финансовых средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании Степанцевское Вязниковского района Владимирской области;
- в случае изменения бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получение имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим решением, за исключением оснований, установленных абзацем седьмом настоящего пункта, в соответствии с которым внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных настоящим решением.
Установить, что заключение и оплата организациями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области, производится в пределах утвержденных ими бюджетных обязательств в ведомственной структуре классификаций расходов и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров обязательства, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области, принятые сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области 2024 года и плановых периодов 2025 и 2026 года.
16.1. Средства, в том числе авансы, получаемые юридическими лицами на основании муниципальных контрактов, контрактов, договоров, заключаемых получателями средств районного бюджета, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на сумму более 50000,0 тыс.руб.
16.2. Субсидии, предоставляемые из районного бюджета юридическим лицам (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на основании соглашений, исходя из экономического содержания кодов видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, в соответствии с которыми они предоставляются.
16.3 Средства, получаемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами-производителями товаров, работ, услуг, бюджетными и автономными учреждениями в случаях, установленных федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации, включая муниципальные контракты, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Совета народных депутатов, глава муниципального образования Л. М. Андрианова
|
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.