Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района за 2022 год

№ 79 от 04.08.2023
Скачать (40 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТЕПАНЦЕВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

04.08.2023 № 79

Об утверждении результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района за 2022 год

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области от 27.12.2019 № 169 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района» п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить результаты оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района за 2022 год согласно приложению.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
  3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава местной администрации О.Ю.Рябинина

 

Результаты оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района за 2022 год

Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района за 2022 год проведена в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области от 27.12.2019 № 169 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района».

Согласно пункту 3 решения Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области от 21.11.2013 № 187 «Об установлении земельного налога за земельные участки на территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района и признании утратившими силу решений Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское от 21.10.2010 № 253, от 31.01.2011 № 273, от 22.11.2012 № 111, от 25.01.2013 № 128» освобождаются от налогообложения:

- Герои Социалистического Труда;

- семьи погибших защитников Отечества;

-бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны.

В зависимости от целевой категории определен основной вид налоговых расходов на территории муниципального образования Степанцевское: социальные.

Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района согласно приложению к Результатам оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района за 2022 год включает:

- оценку целесообразности налоговых расходов (оценку соответствия налоговых расходов муниципальным программа, структурных элементов муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам и оценку востребованности плательщиками предоставленных налоговых льгот);

- оценку результативности налоговых расходов (оценку вклада предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам и оценку бюджетной эффективности налоговых расходов).

Налоговые расходы муниципального образования Степанцевское Вязниковского района соответствуют цели Стратегии социально-экономического развития муниципального образования, утвержденной Постановлением администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района от 27.10.2017 № 111 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Степанцевское Вязниковского район Владимирской области на 2017-2027 гг.».

В ходе проведения оценки востребованности плательщиками представленных налоговых льгот по данным УФНС России по Владимирской области о численности плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы и о суммах выпадающих доходов, выявлено, что налоговые расходы по освобождению от налогообложения по земельному налогу не востребованы.

Налоговые расходы муниципального образования оказывают положительное влияние на обеспечение социальной поддержки населения.

В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам (далее – альтернативные механизмы). На территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района альтернативные механизмы не предусмотрены действующими на момент проведения оценки эффективности налоговых расходов муниципальными правовыми актами.

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района от 04.08.2022 № 86 налоговый расход категории получателей Герои Социалистического Труда, был признан не эффективным и был отменен 01.01.2023 Решением Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское от 29.09.2022 № 71.

По итогам оценки эффективности остальные налоговые расходы муниципального образования Степанцевское Вязниковского района за 2022 год признаны эффективными.

Дата создания: 16-08-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.