Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Степанцевское Вязниковского района Владимирской области

№ 101 от 31.03.2023
Скачать (21.7 Кб)

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТЕПАНЦЕВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
Р Е Ш Е Н И Е

30.03.2023 № 101

Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Степанцевское Вязниковского района Владимирской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2022 № 101 «Об утверждении Правил использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в целях организации и проведения публичных слушаний», Уставом муниципального образования Степанцевское Совет народных депутатов р е ш и л:

  1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Степанцевское Вязниковского района Владимирской области согласно приложению.
  2. Признать утратившими силу решения Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области:

- решение от 23.11.2005 № 6 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании Степанцевское Владимирской области»;

- решение от 26.10.2017 № 84 «О внесении изменений в положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании Степанцевское Владимирской области».

  1. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Маяк».

Глава муниципального образования,

Председатель Совета народных депутатов Л.М. Андрианова

 

Порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Степанцевское Вязниковского района Владимирской области

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Степанцевское Вязниковского района Владимирской области (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2022 № 101 "Об утверждении Правил использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в целях организации и проведения публичных слушаний", Уставом муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области.

1.2. Порядок определяет процедуру организации и проведения публичных слушаний по вопросам местного значения в муниципальном образовании Степанцевское Вязниковского района Владимирской области в соответствии с частями 1, 3, 4 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Действие настоящего Порядка не распространяется на общественные отношения, связанные с организацией и проведением публичных слушаний в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе:

- населения муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области (далее – население, жители);

- Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области (далее – сокращенное наименование представительного органа муниципального образования);

- главы муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области или главы местной администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта (далее – глава).

1.4. На публичные слушания должны выноситься:

- проект Устава муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области (далее – Устав), а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Владимирской области или законов Владимирской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

- проект бюджета муниципального образования Степанцевское и отчет о его исполнении;

- проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования Степанцевское;

- вопросы о преобразовании муниципального образования Степанцевское, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования Степанцевское требуется получение согласия населения муниципального образования Степанцевское, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

1.5. На публичные слушания не могут быть вынесены вопросы, противоречащие Конституции Российской Федерации, общепризнанным нормам и принципам международного права, федеральному законодательству и законодательству Владимирской области, а также не относящиеся к вопросам местного значения муниципального образования Степанцевское.

1.6. Срок проведения публичных слушаний со дня опубликования (обнародования) правового акта о назначении публичных слушаний до дня опубликования (обнародования) результатов публичных слушаний не может быть более трех месяцев.

1.7. Материально-техническое и информационное обеспечение, связанное с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Степанцевское.

  1. Назначение публичных слушаний

2.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское, назначаются Советом народных депутатов муниципального образования Степанцевское, а по инициативе главы муниципального образования или главы местной администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта, - главой муниципального образования.

Организатором публичных слушаний является администрация муниципального образования Степанцевское.

2.2. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний осуществляет организатор публичных слушаний.

2.3. Порядок выдвижения населением инициативы о проведении публичных слушаний.

2.3.1. Инициатива населения муниципального образования Степанцевское о проведении публичных слушаний реализуется группой граждан в количестве не менее 30 жителей муниципального образования Степанцевское, достигших 18-летнего возраста и постоянно проживающих на территории сокращенное наименование муниципального образования (далее – инициативная группа).

2.3.2. Для рассмотрения вопроса о назначении публичных слушаний инициативной группой в Совет народных депутатов муниципального образования Степанцевское направляется заявление о проведении публичных слушаний с указанием наименования проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, или вопроса публичных слушаний (далее – заявление). Указанное заявление должно содержать предложения инициативной группы по проекту муниципального правового акта или вопросу публичных слушаний, выносимых на публичные слушания.

Заявление подписывается каждым участником инициативной группы с указанием перед подписью фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства, даты рождения, серии и номера паспорта. Представителем инициативной группы, ответственным за взаимодействие с Советом народных депутатов муниципального образования Степанцевское (далее – контактное лицо), указывается и иная контактная информация, в том числе номер телефона, адрес электронной почты.

2.3.3. Заявление инициативной группы подлежит рассмотрению на очередном заседании Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское в соответствии с регламентом Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское.

Совет народных депутатов муниципального образования Степанцевское в срок не позднее 20 дней со дня поступления указанного заявления принимается мотивированное решение о назначении публичных слушаний либо при наличии оснований, установленных в подпункте 2.3.4 настоящего Порядка, об отказе в их назначении.

2.3.4. Основаниями для отказа в назначении публичных слушаний являются:

- несоблюдение требований, установленных подпунктами 2.3.1 - 2.3.2 настоящего Порядка;

- несоответствие вопросов, указанных в заявлении о проведении публичных слушаний, требованиям, определенным в пунктах 1.4, 1.5 настоящего Порядка.

2.3.5. О результатах рассмотрения заявления инициативной группы о проведении публичных слушаний контактное лицо уведомляется в срок не позднее 5 дней со дня принятия Советом народных депутатов муниципального образования Степанцевское соответствующего решения.

В случае принятия Советом народных депутатов муниципального образования Степанцевское решения об отказе в назначении публичных слушаний в нем должны быть указаны основания для отказа в назначении публичных слушаний.

Инициативная группа вправе повторно обратиться в Совет народных депутатов муниципального образования Степанцевское с инициативой о проведении публичных слушаний после устранения причин, послуживших основанием для отказа в назначении публичных слушаний.

2.3.6. В случае принятия решения о назначении публичных слушаний проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, при необходимости разрабатывается, а в случае представления проекта муниципального правового акта инициативной группой дорабатывается Советом народных депутатов муниципального образования Степанцевское, к полномочиям которого относится принятие соответствующего правового акта, с учетом требований действующего законодательства в течение 7 дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний.

2.4. Порядок выдвижения инициативы о проведении публичных слушаний Советом народных депутатов муниципального образования Степанцевское .

2.4.1. Предложение о проведении публичных слушаний по инициативе Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское вправе внести (представить) депутат (группа депутатов) Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское.

2.4.2. Предложение о проведении публичных слушаний оформляется в виде обращения. Депутатом (группой депутатов) может быть разработан проект подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях муниципального правового акта Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское, к полномочиям которого относится его принятие (далее – уполномоченный орган).

2.4.3. Обращение и проект муниципального правового акта, в случае его разработки, подлежат рассмотрению на очередном заседании Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское в соответствии с регламентом Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское.

По результатам обсуждения обращения депутата (группы депутатов) Советом народных депутатов муниципального образования Степанцевское принимается мотивированное решение об одобрении подготовленного проекта муниципального правового акта и назначении публичных слушаний (в случае отсутствия разработанного проекта муниципального правового акта – о назначении публичных слушаний) либо при наличии оснований, изложенных в абзаце третьем подпункта 2.3.4 настоящего Порядка, об отказе в назначении публичных слушаний (в этом случае проект муниципального правового акта не рассматривается).

Депутат (группа депутатов) вправе повторно обратиться в Совет народных депутатов муниципального образования Степанцевское с инициативой о проведении публичных слушаний после устранения причин, послуживших основанием для отказа в их назначении.

2.5. Инициатива главы о проведении публичных слушаний оформляется постановлением главы о назначении публичных слушаний.

2.6. Решение Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское (постановление главы) о назначении публичных слушаний должно приниматься не позднее 30 дней до даты проведения публичных слушаний.

2.7. Решение Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское (постановление главы) о назначении публичных слушаний должно содержать:

  • сведения об инициаторах проведения публичных слушаний, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;
  • наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания или вопроса публичных слушаний;
  • сведения об организаторе публичных слушаний;
  • адрес места (адреса мест) размещения текста проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, на бумажном носителе;
  • адрес места (адреса мест) приема замечаний и предложений жителей на бумажном носителе по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта;
  • адрес места (адреса мест) размещения на бумажном носителе результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений;
  • адрес официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования Степанцевское муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт), на котором будет размещен проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, в электронном виде, а также результаты публичных слушаний и посредством которого будет осуществляться представление жителями своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта;
  • возможность использования в целях организации и проведения публичных слушаний федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Российской Федерации;
  • информацию о порядке и сроках представления жителями своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта или обсуждаемому вопросу;
  • дата, время, место проведения публичных слушаний;
  • порядок учета предложений, замечаний по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, или по обсуждаемому вопросу;
  • порядок участия граждан в обсуждении проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания или вопроса публичных слушаний в случае вынесения на публичные слушания проекта Устава, а также проекта муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав.

В случае вынесения на публичные слушания проекта муниципального правового акта он подлежит размещению в местах, указанных в решении о назначении публичных слушаний, в качестве приложения к данному решению не позднее 10 дней со дня принятия названного решения.

Приложением к решению Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское (постановлению главы) о назначении публичных слушаний, при наличии, являются информационно-аналитические материалы по вопросу, выносимому на публичные слушания.

2.8. На официальном сайте размещается:

- решение Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское (постановление главы) о назначении публичных слушаний;

- текст проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, с указанием даты его размещения на официальном сайте;

- результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

2.9. На Едином портале размещаются:

- решение Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское (постановление главы) о назначении публичных слушаний;

- текст проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, с указанием даты его размещения на Едином портале;

- информация об обеспечении возможности представления замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, а также участия в публичных слушаниях с использованием Единого портала гражданами Российской Федерации, имеющими подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";

- результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

  1. Подготовка и проведение публичных слушаний

3.1. В целях оповещения жителей о проведении публичных слушаний решение Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское (постановление главы) о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации не позднее 30 дней до даты проведения публичных слушаний, за исключением публичных слушаний согласно разделу 6 настоящего Порядка.

Информация о назначении публичных слушаний подлежит размещению на официальном сайте в течение 10 дней со дня издания решения Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское (постановления главы).

Информация о назначении публичных слушаний подлежит размещению на Едином портале в течение 10 дней со дня издания решения Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское (постановления главы).

Организатор публичных слушаний может использовать и другие формы оповещения населения о проведении публичных слушаний.

3.2. Организатор публичных слушаний:

  • оповещает население о проведении публичных слушаний и обеспечивает размещение на официальном сайте и Едином портале информации, предусмотренной пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Порядка с соблюдением сроков, определенных пунктом 3.1 настоящего Порядка;
  • осуществляет мониторинг представленных жителями на бумажном носителем и (или) посредством официального сайта, Единого портала замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта;
  • проводит анализ материалов, представленных инициаторами и участниками публичных слушаний, а также разработчиками проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
  • определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, оповещает их о проведении публичных слушаний;
  • назначает секретаря публичных слушаний для ведения и составления протокола;
  • определяет докладчиков (содокладчиков);
  • устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
  • официально опубликовывает (обнародует) и размещает результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений;
  • принимает необходимые меры для обеспечения охраны общественного порядка при проведении публичных слушаний.

3.3. Публичные слушания проводятся с 14.00 часов и до 17.00 часов.

3.4. Участниками публичных слушаний являются:

- жители, достигшие ко дню проведения публичных слушаний 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории муниципального образования Степанцевское;

- депутаты Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское;

- глава.

3.4.1. Жители, указанные в абзаце втором пункта 3.4 настоящего Порядка, вправе представить свои замечания и предложения по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания:

- в устной форме в ходе выступления на публичных слушаниях;

- на бумажном носителе по адресу места (адресам мест) приема замечаний и предложений, предусмотренных решением Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское (постановлением главы) о назначении публичных слушаний;

- в электронной форме посредством официального сайта;

- с использованием Единого портала.

3.4.2. Прием замечаний и предложений жителей по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта осуществляется:

- на бумажном носителе со дня официального опубликования (обнародования) решения Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское (постановления главы) о назначении публичных слушаний и до момента завершения публичных слушаний (истечения срока, указанного в решении Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское (постановлении главы);

- со дня размещения на официальном сайте информации, предусмотренной пунктом 2.8 настоящего Порядка, и до момента завершения публичных слушаний (истечения срока, указанного в решении Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское (постановлении главы);

- со дня размещения на Едином портале информации, предусмотренной пунктом 2.9 настоящего Порядка, и до момента завершения публичных слушаний (истечения срока, указанного в решении Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское (постановлении главы);

3.4.3. Замечания и предложения жителей по проекту муниципального правового акта на бумажном носителе, в электронной форме оформляются жителями с указанием следующей информации:

- фамилии, имени, отчества (при наличии) жителя;

- даты рождения жителя;

- наименования проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;

- замечаний и предложения по проекту муниципального правового акта;

- адреса электронной почты (в случае представлении замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта посредством заполнения электронной формы на официальном сайте);

Замечания и предложения по проекту муниципального правового акта на бумажном носителе должны содержать подпись жителя, подающего указанные замечания и предложения.

Замечания и предложения жителей по проекту муниципального правового акта с использованием Единого портала представляются жителями с указанием следующей информации:

- фамилии, имени, отчества (при наличии) жителя;

- реквизитов основного документа, удостоверяющего личность гражданина;

- даты рождения жителя;

- адреса регистрации по месту жительства жителя.

3.5. Перед открытием публичных слушаний по месту их проведения организатором публичных слушаний проводится регистрация участников публичных слушаний.

Регистрация участников публичных слушаний проводится с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, адреса места жительства (регистрации) (на основании паспорта или иных документов, удостоверяющих личность).

3.6. Публичные слушания ведет председательствующий, которого назначает организатор публичных слушаний (далее – председательствующий).

Публичные слушания начинаются в указанное в правовом акте о назначении публичных слушаний время с выступления председательствующего.

Председательствующий представляет участникам публичных слушаний информацию о проекте муниципального правового акта или вопросе (далее – проект), подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, его инициаторах и разработчиках, организаторе публичных слушаний, в том числе, председательствующем и секретаре, регламенте проведения публичных слушаний (порядок и допустимая продолжительность выступлений, вопросов выступающим и их ответов, прений).

3.7. Председательствующий поддерживает порядок при проведении публичных слушаний, при необходимости объявляет перерыв.

В ходе публичных слушаний председательствующий предоставляет слово инициаторам публичных слушаний и разработчикам проекта, рассматриваемого на публичных слушаниях, для доклада, а также иным участникам публичных слушаний для выступления и обращения с вопросами к выступающим.

3.8. После выступлений инициаторов публичных слушаний и (или) разработчиков проекта, других лиц участникам публичных слушаний предоставляется возможность обратиться с вопросами к выступающим.

По окончании выступлений участники публичных слушаний могут высказать свою позицию в прениях.

По истечении времени, отведенного председательствующим для выступлений в прениях, участники публичных слушаний, которым не было предоставлено слово, вправе представить свои рекомендации в письменном виде.

По истечении времени, отведенного председательствующим для выступлений в прениях, участники публичных слушаний, которым не было предоставлено слово, вправе представить свои замечания и предложения по проекту муниципального правового акта, рассматриваемого на публичных слушаниях, на бумажном носителе и (или) в электронной форме посредством официального сайта, с использованием Единого портала с соблюдением требований, установленных подпунктом 3.4.3 настоящего Порядка.

3.9. Во время проведения публичных слушаний секретарем ведется протокол, в который заносятся все замечания и предложения по проекту муниципального правового акта, поступившие в устной форме от участников публичных слушаний, заключения должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, а также принятые по итогам проведения публичных слушаний решения.

Замечания и предложения по проекту муниципального правового акта, поступившие на бумажном носителе и в электронной форме, включаются в сводную таблицу замечаний и предложений, являющуюся приложением к протоколу.

  1. Подготовка и оформление сводной таблицы замечаний и предложений, протокола публичных слушаний

4.1. Уполномоченное должностное лицо организатора публичных слушаний не позднее 5 дней после окончания публичных слушаний:

4.1.1. в целях устранения дублирования и исключения замечаний и предложений, противоречащих законодательству, осуществляет обработку замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта:

- поступивших в устной форме в ходе выступления на публичных слушаниях;

- представленных на бумажном носителе, посредством официального сайта и с использованием Единого портала;

4.1.2. готовит и подписывает сводную таблицу замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта.

4.2. Протокол публичных слушаний (далее – протокол) подготавливается в окончательном виде и оформляется организатором публичных слушаний не позднее 5 дней после окончания публичных слушаний.

Протокол подписывается председательствующим и секретарем.

4.3. В протоколе указываются:

а) дата проведения публичных слушаний;

б) дата оформления протокола;

в) информация об организаторе публичных слушаний;

г) реквизиты правового акта о назначении публичных слушаний, дата и источник его опубликования либо дата и места его обнародования;

д) сведения о количестве участников публичных слушаний;

е) краткое содержание выступлений участников публичных слушаний, а также содержание поступивших вопросов и ответов на них;

ж) замечания и предложения по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, поступившие от участников публичных слушаний в устной форме в ходе выступлений на публичных слушаниях;

з) заключения должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов;

е) результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

К протоколу прилагается перечень участников публичных слушаний, сводная таблица замечаний и предложений.

4.4. Участники публичных слушаний, внесшие замечания и предложения по проекту муниципального правового акта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеют право получить выписку из протокола и (или) сводной таблицы замечаний и предложений, содержащую внесенные этими участниками замечания и предложения (далее – выписка).

Выписка подготавливается, оформляется и выдается (направляется) такому участнику публичных слушаний в течение 3 дней с момента поступления организатору публичных слушаний соответствующего запроса.

  1. Результаты публичных слушаний

5.1. Протокол, содержащий результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, с приложением сводной таблицы замечаний и предложений подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации.

Протокол, сводная таблица замечаний и предложений в срок не позднее 3 дней со дня их подписания размещаются:

- на бумажном носителе в местах, определенных в решении наименование представительного органа муниципального образования (постановлении главы) о назначении публичных слушаний;

- в электронном виде на официальном сайте;

- в соответствующем разделе платформы обратной связи Единого портала.

5.2. Организатор публичных слушаний направляет протокол с приложением сводной таблицы замечаний и предложений в орган местного самоуправления муниципального образования Степанцевское, уполномоченный на принятие решения по проекту муниципального правового акта, рассмотренному на публичных слушаниях.

5.3. Уполномоченный орган рассматривает замечания и предложения участников публичных слушаний по проекту и принимает в случаях, установленных законодательством, соответствующий муниципальный нормативный правовой акт.

5.4. Уполномоченный орган местного самоуправления информирует население в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной информации, о том, какие замечания и предложения по проекту муниципального правового акта, рассмотренного на публичных слушаниях, были им использованы в ходе доработки проекта, а какие не были учтены с указанием мотивированного обоснования.

Указанная информация также подлежит размещению на официальном сайте, Едином портале не позднее 5 дней со дня истечения срока, установленного в пункте 5.3 настоящего Порядка.

  1. Особенности проведения публичных слушаний по проекту Устава, а также проекту муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также проекту бюджета муниципального образования Степанцевское и отчету о его исполнении

6.1. Проект устава муниципального образования Степанцевское, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о его принятии должен быть официально опубликован (обнародован) вместе с порядком учета предложений по проекту указанного муниципального правового акта, а также порядком участия граждан в его обсуждении.

6.2. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования Степанцевское на очередной финансовый год, отчету о его исполнении проводятся ежегодно с учетом срока их рассмотрения Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское, устанавливаемого правовым актом о бюджетном процессе в муниципальном образовании Степанцевское.

Проект бюджета муниципального образования Степанцевское на очередной финансовый год, отчет о его исполнении подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте, Едином портале не позднее чем за 30 дней до даты проведения публичных слушаний.

Дата создания: 31-03-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.