АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТЕПАНЦЕВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
08.10.2021 № 106
О внесении изменений в постановление администрации от 25.09.2020 № 98 «Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Степанцевское на 2021-2023 годы» |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 5 Устава муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области и в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Степанцевское от 09.06.2010 № 32 «О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Степанцевское» п о с т а н о в л я ю:
«Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Степанцевское на 2021-2025 годы» и вступает в силу с 01.01.2022 года.
1.2. В пункте 1 постановления слова «на 2021-2023 годы» заменить словами «на 2021 – 2025 годы».
1.3. В приложении к постановлению паспорт программы изложить в следующей редакции:
Муниципальная программа «Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Степанцевское на 2021-2025 годы»
Наименование программы |
Муниципальная программа «Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Степанцевское на 2021-2025 годы» (далее программа) |
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта) |
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» |
Цель |
Создание благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства и повышение его влияния на социально-экономическое развитие муниципального образования Степанцевское и повышение качества жизни населения |
Задачи программы |
- Развитие инфраструктуры субъектов малого и среднего предпринимательства с предоставлением методической, информационной, консультативной поддержки; - Увеличение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику муниципального образования Степанцевское |
Сроки реализации |
2021-2025годы |
Участники (исполнители) основных мероприятий программы |
- Администрация муниципального образования Степанцевское; - субъекты малого и среднего предпринимательства |
Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансирования программы на 2021-2025 составляет 10,0 тыс. руб. Для реализации программы предусмотрено финансирование по годам: 2021г. – 2,0 тыс. руб., 2022г. – 2,0 тыс. руб., 2023г. – 2,0 тыс. руб. 2024 г. – 2,0 тыс. руб. 2025г. – 2,0 тыс. руб. |
Целевые индикаторы |
Создание дополнительных гарантий развития малого и среднего предпринимательства, привлечение рабочих мест, улучшение качества оказываемых предпринимателями услуг. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- Повышение конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Степанцевское путем создания благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности. - Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; - Увеличение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику муниципального образования Степанцевское. - Привлечение рабочих мест. |
1.4. В приложении к постановлению раздел 1 «Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами» изложить в следующей редакции:
Муниципальная программа «Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Степанцевское на 2021-2025 годы» разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
На территории муниципального образования Степанцевское зарегистрировано и осуществляют деятельность субъекты малого и среднего предпринимательства. В то же время потенциал развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Степанцевское в настоящее время реализован не полностью.
Для поддержки предпринимательства необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию управления и контроля.
На территории муниципального образования Степанцевское необходимо создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, совершенствование и реализация системы мер имущественной, финансовой, информационной, консультационной поддержки малого и среднего предпринимательства, способствующих созданию новых рабочих мест, развитию реального сектора экономики, пополнению бюджета и обеспечению занятости населения муниципального образования Степанцевское.
Основные принципы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:
- субъекты малого и среднего предпринимательства должны быть зарегистрированы и осуществлять свою деятельность на территории муниципального образования Степанцевское, не иметь задолженности перед бюджетами всех уровней;
- заявительный порядок обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки;
- гарантированный равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающих критериям, предусмотренным программами развития субъектов малого предпринимательства, к участию в соответствующих программах;
- доступность инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для всех субъектов малого и среднего предпринимательства;
- соответствие уровня заработной платы действующему законодательству;
- открытость процедур оказания поддержки;
- интегральная поддержка (возможность одновременного получения в нескольких формах).
1.5. В приложении к постановлению раздел 5 «Объемы и источники финансирования программы» изложить в следующей редакции:
Реализация мероприятий Программы в 2021-2025 года потребует
10 тысяч рублей, в том числе по годам:
2021 год - 2 тыс. руб.;
2022 год - 2 тыс. руб.;
2023 год - 2 тыс. руб.;
2024 год – 2 тыс. руб.;
2025 год – 2 тыс. руб.
Мероприятия муниципальной программы реализуются за счет средств местного бюджета
1.5. В приложении № 1 к постановлению «Перечень программных мероприятий» изложить в следующей редакции:
Перечень программных мероприятий
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финанси-рования |
Стоимость (тыс. руб.) |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1. |
Ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - |
Местный бюджет |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2. |
Размещение в средствах массовой информации материалов о создании условий для развития малого предпринимательства муниципального образования Степанцевское |
Местный бюджет |
без материальных затрат |
без материальных затрат |
без материальных затрат |
без материальных затрат |
без материальных затрат |
3. |
Разработка предложений по совершенствованию системы показателей, характеризующих состояние и развитие малого и среднего предпринимательства |
Местный бюджет |
без материальных затрат |
без материальных затрат |
без мате-риальных затрат |
без мате-риальных затрат |
без мате-риальных затрат |
4. |
Консультационные услуги субъектам малого предпринимательства, оказываемые специалистом администрации муниципального образования Степанцевское |
Местный бюджет |
без материальных затрат |
без материальных затрат |
без материальных затрат |
без материальных затрат |
без материальных затрат |
5. |
Предоставление преимуществ субъектам малого предпринимательства согласно п.4 ст.27 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
Местный бюджет |
без материальных зат рат |
без материальных затрат |
без материальных затрат |
без материальных затрат |
без материальных затрат |
6. |
Оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства по подготовке бизнес-планов необходимых для заключения договоров кредита, займа и лизинга |
Местный бюджет |
без материальных затрат |
без материальных затрат |
без материальных затрат |
без материальных затрат |
без материальных затрат |
7. |
Оказание практической помощи субъектам малого и среднего предпринимательства в оперативном получении правовой информации: нормативно-правовые акты Российской Федерации, Владимирской области и муниципального образования Степанцевское |
Местный бюджет |
без материальных затрат |
без материальных затрат |
без материальных затрат |
без материальных затрат |
без материальных затрат |
ИТОГО: |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Глава местной администрации О. Ю. Рябинина
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.