АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТЕПАНЦЕВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
04.12.2020 № 139
О внесении изменений в постановление администрации от 01.04.2019 № 34 «Об утверждении муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района, в 2019 – 2025 годах» |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 5 Устава муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области и в соответствии с постановлением Главы муниципального образования Степанцевское от 09.06.2010 № 32 «О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Степанцевское» п о с т а н о в л я ю:
Объемы и источники финансирования программы |
На реализацию Программы необходимо 54696514,14 руб., из них: за счет бюджета муниципального образования Степанцевское 4308061,53 руб., в том числе: - 2019 год – 16765,31 руб.; - 2020 год – 22009,09 руб.; - 2021 год – 4120662,91 руб.; - 2022 год – 148624,22 руб. областного бюджета 759663,14руб., в том числе: - 2019 год – 50295,94 руб.; - 2020 год – 66027,26 руб.; - 2021 год – 497439,94 руб.; - 2022 год – 145900,00 руб. Федерального бюджета 49628789,47 руб., в том числе: - 2019 год - 3286001,15 руб.; - 2020 год – 4313781,25 руб.; - 2021 год – 32499707,07 руб.; - 2022 год - 9529300,00 руб. |
Оценка результативности Программы будет ежегодно отслеживаться на основании следующих целевых индикаторов и показателей:
№ п/п |
Целевые индикаторы и показатели |
Базовые значения |
Значение показателей при реализации программно-целевого метода |
|||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество аварийного жилищного фонда, признанного аварийным после 01.01.2012, ед. |
7 |
0,3 |
0,3 |
5,4 |
1 |
2. |
Количество расселяемых помещений, ед. |
39 |
2 |
3 |
26 |
8 |
3. |
Количество переселяе-мых жителей, ед. |
95 |
6 |
13 |
59 |
17 |
экономических и экологических результатов от реализации Программы» изложить в новой редакции:
Основными критериями эффективности реализации Программы являются:
- переселение 95 граждан из аварийного жилищного фонда;
- расселение и снос 7 аварийных многоквартирных домов.
В результате реализации Программы граждане, проживающие в аварийных многоквартирных домах, указанных в приложении к данной Программе, должны быть переселены в благоустроенные применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилые помещения в многоквартирных домах. Основные показатели выполнения Программы приведены в таблице.
Таблица Показатели выполнения Программы
№ п/п |
Адрес МКД |
Расселенная площадь |
Количество расселенных помещений |
Количество переселенных жителей |
||||||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего |
||||
кв.м |
кв.м |
кв.м |
кв.м |
кв.м |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
||
Планируемые показатели выполнения адресной программы по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов, расселяемых за счет средств федерального, областного и местного бюджетов |
||||||||||||||||||
2019год |
||||||||||||||||||
1. |
п. Степанцево, ул.Пролетарская,д.15 |
0 |
0 |
0 |
90,8 |
90,8 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
6 |
6 |
||
ИТОГО |
0 |
0 |
0 |
90,8 |
90,8 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
6 |
6 |
|||
2020 год |
||||||||||||||||||
1 этап |
||||||||||||||||||
1. |
п. Степанцево, ул. Пролетарская, д.15 |
0 |
0 |
0 |
43,7 |
43,7 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
||
2. |
п. Степанцево, ул. Пролетарская, д.13 |
0 |
0 |
0 |
42,4 |
42,4 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
||
3. |
п. Степанцево, ул. Пролетарская, д.11 |
0 |
0 |
0 |
35,0 |
35.0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
7 |
7 |
||
ИТОГО |
0 |
0 |
0 |
121,1 |
121,1 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
13 |
13 |
|||
2 этап |
||||||||||||||||||
1. |
п. Степанцево, ул. Пролетарская, д.15 |
0 |
0 |
0 |
18,8 |
18,8 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
||
2. |
п. Степанцево, ул. Пролетарская, д.13 |
0 |
0 |
0 |
89,4 |
89,4 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
4 |
4 |
||
3. |
п. Степанцево, ул. Пролетарская, д.11 |
0 |
0 |
0 |
190,1 |
190,1 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
||
4. |
п. Степанцево, ул. Фабричная, д.18 |
0 |
0 |
0 |
44,6 |
44,6 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
||
5. |
дер. Эдон, ул. Пролетарская, д.8 |
0 |
0 |
0 |
23,2 |
23,2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
||
6. |
дер. Эдон, ул. Пролетарская, д.9 |
0 |
0 |
0 |
23,8 |
23,8 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
||
7. |
дер. Эдон, ул. Советская, д.19 |
0 |
0 |
0 |
400,9 |
400,9 |
0 |
0 |
0 |
11 |
11 |
0 |
0 |
0 |
26 |
26 |
||
ИТОГО |
0 |
0 |
0 |
790,8 |
790,8 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
51 |
51 |
|||
2021 год |
||||||||||||||||||
1. |
п. Степанцево, ул.Пролетарская,д.15 |
0 |
0 |
0 |
33,1 |
33,1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
||
2. |
п. Степанцево, ул.Пролетарская,д.13 |
0 |
0 |
0 |
78,1 |
78,1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
||
ИТОГО |
0 |
0 |
0 |
111,2 |
111,2 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
|||
2022 год |
||||||||||||||||||
1. |
п. Степанцево, ул.Пролетарская,д.13 |
0 |
0 |
0 |
33,5 |
33,5 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
4 |
4 |
||
2. |
д. Эдон, ул. Советская. д.19 |
0 |
0 |
0 |
62,3 |
62,3 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
||
ИТОГО |
0 |
0 |
0 |
95,8 |
95,8 |
0 |
0 |
0 |
3 |
9 |
0 |
0 |
0 |
6 |
6 |
Источниками финансирования расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы являются:
-федеральный бюджет;
- областной бюджет;
- бюджет муниципального образования Степанцевское.
На реализацию Программы необходимо 54696514,14 руб., в том числе:
- за счет средств бюджета муниципального образования 4308061,53 руб., в том числе:
- 2019 год – 16765,31 руб.;
- 2020 год – 22009,09 руб.;
- 2021 год – 4120662,91 руб.;
- 2022 год – 148624,22 руб.
Расчет объема финансовых средств, необходимых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в 2019 году произведен из расчета общей площади расселяемых жилых помещений и планируемой стоимости одного квадратного метра. В 2019 году планируемая стоимость одного квадратного метра составляет 36928 рублей.
Глава местной администрации О. Ю. Рябинина
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.