АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТЕПАНЦЕВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
09.11.2020 № 121
О внесении изменений в постановление администрации от 20.08.2018 № 93 «Об утверждении муниципальной программы «Безопасность гидротехнических сооружений, находящихся на территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2018-2022 годы» |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 5 Устава муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области и в соответствии с постановлением Главы муниципального образования Степанцевское от 09.06.2010 № 32 «О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Степанцевское» п о с т а н о в л я ю:
«Паспорт муниципальной программы: «Безопасность гидротехнических сооружений, находящихся на территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2018-2023 годы»
Наименование Программы |
Муниципальная программа «Безопасность гидротехнических сооружений, находящихся на территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2018-2023 годы» (далее – Программа) |
||||||
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» |
||||||
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
||||||
Разработчик Программы
|
Администрация муниципального образования Степанцевское |
||||||
Основная цель Программы |
повышение эффективности охраны водных объектов, защищенности от негативного воздействия вод |
||||||
Основные задачи Программы |
Обеспечение рационального водопользования на территории муниципального образования Степанцевское, в том числе: защита территорий и населения муниципального образования Октябрьское от вредного воздействия вод; оздоровление экологической обстановки на водных объектах. |
||||||
Сроки реализации Программы |
2018-2023 годы |
||||||
Структура Программы, перечень программ, основных направлений и мероприятий |
Использование и охрана гидротехнических сооружений муниципального образования Степанцевское |
||||||
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
||||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет: в 2018-2023 годы - 25,0 тыс. рублей, в том числе: средства местного бюджета – 25,0 тыс. рублей. Объем финансирования по годам: 2018 год – 20,0 тыс. рублей; 2019 год – 1,0 тыс. рублей; 2020 год – 1,0 тыс. рублей; 2021 год – 1,0 тыс. рублей; 2022 год – 1,0 тыс. рублей; 2023 год – 1,0 тыс.рублей |
||||||
Целевые индикаторы |
При определении эффективности реализации мероприятий Программы используются следующие показатели и индикаторы: |
||||||
Показатель |
План, % |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||
Недопущение аварийных ситуаций на гидротехнических сооружениях муниципального образования Степанцевское |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
увеличение технической безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Степанцевское гидротехнических сооружений |
||||||
Система организации контроля за исполнением Программы |
контроль за реализацией Программы осуществляют по итогам каждого года Администрация муниципального образования Степанцевское |
1.4 В приложении к постановлению раздел 3 Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели.
изложить в следующей редакции:
3.Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые
индикаторы и показатели.
Повышение эффективности охраны водных объектов, защищенности от негативного воздействия вод;
Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений осуществляется на основании следующих общих требований:
обеспечение допустимого уровня риска аварий гидротехнических сооружений;
осуществление мер по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, в том числе установление критериев их безопасности, оснащение гидротехнических сооружений техническими средствами в целях постоянного контроля за их состоянием, обеспечение необходимой квалификации работников, обслуживающих гидротехническое сооружение;
необходимость заблаговременного проведения комплекса мероприятий по максимальному уменьшению риска возникновения чрезвычайных ситуаций на гидротехнических сооружениях.
Определение качественного выполнения поставленной задачи обеспечивается путем оценки следующих целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы:
Показатель |
План, % |
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|
Недопущение аварийных ситуаций на гидротехнических сооружениях муниципального образования Степанцевское |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.5. В приложении к постановлению раздел 4 «Финансовое обеспечение программы изложить в следующей редакции:
4.Финансовое обеспечение программы
Общий объем финансирования составляет 25,0 тыс. руб. Для реализации программы предусмотрено финансирование по годам:
2018 год – 20,0 тыс. рублей;
2019 год – 5,0 тыс. рублей;
2020 год – 5,0 тыс. рублей;
2021 год – 5,0 тыс. рублей;
2022 год – 5,0 тыс. рублей ;
2023 год - 5,0 тыс.рублей
осуществляется за счет бюджетных средств муниципального образования Степанцевское Вязниковского района.
Объемы ассигнований бюджетных средств подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможности бюджета на соответствующий год.
1.6 Раздел 7 «Перечень программных мероприятий» изложить в следующей редакции:
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполнители ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
районного бюджета |
местно го бюджета |
Внебюджетных источников |
||||||
1. |
Мероприятия по ремонту и содержанию гидротехнических сооружений |
2018-2023 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
Недопущение аварийных ситуаций на гидротехнических сооружениях муниципального образования Степанцевское |
2018 2019 2020 2021 2022 2023 |
20,0 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
20,0 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
||||
2. |
Мониторинг состояния водозащитной дамбы, организацию непрерывного контроля за уровнем воды в реке в период паводков, дежурство ответственных работников для выполнения немедленных действий по устранению опасной ситуации при ее появлении |
2018-2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
Недопущение аварийных ситуаций на гидротехнических сооружениях муниципального образования Степанцевское |
2018 2019 2020 2021 2022 2023 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
||||
3. |
Проведение анализа условий возникновения опасностей, анализа риска гидродинамических аварий и оценка возможных повреждений; выполнение идентификации опасностей |
2018-2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
Недопущение аварийных ситуаций на гидротехнических сооружениях муниципального образования Степанцевское |
2018 2019 2020 2021 2022 2023 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
||||
|
ИТОГО: |
2018-2023 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2018 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2019 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2020 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2021 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2022 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2023 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
|
|
Глава местной администрации О.Ю. Рябинина
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.