ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
Об утверждении Положения «О размере и условиях оплаты труда (денежном содержании) лиц, замещающих муниципальные должности в администрации муниципального образования Стёпанцевское в новой редакции
|
В целях приведения Положения «О размерах и условиях оплаты труда (денежном содержании) лиц, замещающих муниципальные должности в администрации муниципального образования Стёпанцевское» в соответствие с законом Владимирской области от 03.09.2007 № 96-ОЗ «Об оплате труда муниципальных служащих во Владимирской области», со статьей 53 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, законом Владимирской области от 30.05.2007 № 58-ОЗ «О муниципальной службе во Владимирской области», Уставом муниципального образования Стёпанцевское Совет народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское р е ш и л:
1. Утвердить Положение «О размерах и условиях оплаты труда (денежном содержании) лиц, замещающих муниципальные должности в администрации муниципального образования Стёпанцевское» в новой редакции согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское от 25.09.2007 № 140 «Об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования Стёпанцевское с 16 сентября 2007 года» (с изменениями от 29.01.2008 № 10, от 03.03.2011 № 287).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете «Маяк» и распространяется на правоотношения, возникшие с 23 августа 2011 года.
Председатель Совета народных депутатов,
Глава муниципального образования О. Ю. Рябинина
Приложение
к решению Совета народных депутатов
муниципального образования Стёпанцевское
от 26.07.2011 № 28
ПОЛОЖЕНИЕ
о размерах и условиях оплаты труда (денежном содержании) лиц,
замещающих муниципальные должности в администрации
муниципального образования Стёпанцевское
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения
Настоящее Положение определяет размеры должностного оклада, порядок начисления ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальных служащих администрации муниципального образования Стёпанцевское (далее – муниципальных служащих), а также предельные нормативы оплаты труда муниципальных служащих.
Статья 2. Структура денежного содержания муниципальных служащих
1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее – должностной оклад), а также из ежемесячных и дополнительных выплат.
2. К дополнительным выплатам относятся:
1) ежемесячное денежное поощрение;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;
3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
4) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
5) ежемесячная надбавка за классный чин;
6) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
7) материальная помощь и единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
Статья 3. Размеры должностных окладов
1. Размеры должностных окладов муниципальных служащих устанавливаются в процентном соотношении к размерам должностных окладов соответствующих категорий государственных гражданских служащих Владимирской области, определенной в соответствии с Законом Владимирской области от 04.07.2007 № 78 – ОЗ «О соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Владимирской области, а также установлении типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы во Владимирской области»
Должности муниципальной службы |
Размеры должностных окладов муниципальных служащих (%) |
Глава местной администрации, назначаемый на должность по контракту |
50,5 |
Заместитель Главы администрации |
52,5 |
Заведующий отделом администрации |
52 |
Главный специалист |
36 |
Ведущий специалист |
35,5 |
Специалист 1 категории |
34,5 |
Специалист 2 категории |
32 |
Статья 4. Размеры дополнительных выплат
1. Ежемесячное денежное поощрение устанавливается руководителем органа местного самоуправления или лица, осуществляющего полномочия нанимателя от имени органа местного самоуправления (далее – представитель нанимателя) в пределах от 2,5 до 10,5 установленного должностного оклада. Конкретный размер ежемесячного денежного поощрения определяется представителем нанимателя.
2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается представителем нанимателя в зависимости от стажа муниципальной службы, дающего право для получения этой надбавки в следующих размерах:
При стаже муниципальной службы |
В процентах к должностному окладу |
от 1 до 5 лет |
10 % |
от 5 до 10 лет |
15 % |
от 10 до 15 лет |
20 % |
свыше 15 лет |
30 % |
Стаж муниципальной службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет определяется в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2.1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:
1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);
2) муниципальных должностях;
3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;
4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);
5) иных должностях в соответствии с законами Владимирской области.
2.2. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются также периоды работы (службы), которые были ранее включены (засчитаны) в установленном порядке в указанный стаж до вступления в силу настоящего Закона.
2.3. Периоды работы (службы), включаемые в стаж муниципальной службы, суммируются.
3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия труда устанавливается представителем нанимателя в следующих размерах:
а) по высшей группе должностей муниципальной службы – от 150 до 200 процентов должностного оклада;
б) по главной группе должностей муниципальной службы - от 120 до 150 процентов должностного оклада;
в) по ведущей группе должностей муниципальной службы - от 90 до 120 процентов должностного оклада;
г) по старшей группе должностей муниципальной службы - от 60 до 90 процентов должностного оклада;
д) по младшей группе должностей муниципальной службы - до 60 процентов должностного оклада.
Порядок назначения и конкретный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия труда определяются представителем нанимателя.
4. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, лицам, замещающим муниципальные должности, устанавливается в размерах и порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.
5. Ежемесячная надбавка за классный чин устанавливается муниципальному служащему в соответствии с присвоенным ему классным чином.
Размер ежемесячной надбавки устанавливается в размере:
За классный чин, соответствующий 1 классу - 27 процентов должностного оклада;
За классный чин, соответствующий 2 классу - 25 процентов должностного оклада;
За классный чин, соответствующий 3 классу - 20 процентов должностного оклада.
При назначении муниципального служащего на должность, которая отнесена к другой группе должностей, до присвоения классного чина по новой должности, надбавка за классный чин сохраняется в размере, установленном по должности, по которой ему присвоен классный чин.
При назначении муниципального служащего на иную должность в пределах одной группы должностей, надбавка за классный чин устанавливается по новой должности.
6. Премии за выполнение особо важных и сложных заданий устанавливаются представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций муниципального органа, исполнения должностных обязанностей.
Порядок выплаты премии и ее размер устанавливается актами представителя нанимателя.
7. При предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в размере двух месячных должностных окладов.
Материальная помощь муниципальным служащим выплачивается за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих в размере одного месячного должностного оклада в год.
8. Дополнительные выплаты, предусмотренные пунктами 1-5 части 2 статьи 2 настоящего Положения выплачиваются ежемесячно одновременно с должностным окладом.
Статья 5. Порядок финансирования денежного содержания лиц, замещающих муниципальные должности
1. Финансирование денежного содержания лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании Стёпанцевское, осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Стёпанцевское.
2. Расходы на денежное содержание предусматриваются в расходной части бюджета муниципального образования Стёпанцевское на каждый текущий финансовый год и устанавливаются решением Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское о бюджете.
3. Финансирование денежного содержания за счет внебюджетных средств не допускается.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.