Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Выступление главы местной администрации О.Ю. Рябининой на семинаре-совещании

9 июня 2017

Выступление главы местной администрации О.Ю. Рябининой на семинаре-совещании по вопросам совместной деятельности в реализации основных направлений социальной политики

  Уважаемые Михаил Юрьевич, Владимир Васильевич, Игорь Владимирович Уважаемый президиум и все, кто присутствуют сегодня в этом уютном зале.

 Мы рады приветствовать всех гостей на нашей территории муниципального образования Степанцевское.

 В начале, я хотела бы коротко познакомить Вас с нашим удивительным уголком Вязниковского района.

 Муниципальное образование Степанцевское не самое крупное сельское поселение в составе Вязниковского района и находится в 40 километрах от города Вязники.

 26 населённых пунктов расположены в живописных уголках, окружённые полями и лесами в которых в изобилии произрастают ягоды и грибы живут лесные обитатели, которых можно встретить, посетив прилегающие к деревенькам лесные массивы.

 Не имея глубоководных рек, мы имеем несколько карстовых озёр, и множество лестных водоёмов и прудов большинство из которых известно лишь местным жителям и дачникам, проживающим вблизи этих мест. Каждое, из которых имеет свою историю и заслуживает отдельного рассказа.

 Чтобы не потерять самобытность наших поселений стараемся продолжать и развивать народные промыслы, которыми славились наши деревни. Ткачество половиков и лоскутное шитьё, вышивание у наших умельцев сейчас пользуется спросом. Глиняная игрушка известна многим. Дары леса попробовали неоднократно не только местные жители, но и разных городов Владимирской области. Активисты администрации неоднократные участники выставок различных уровней. Наши народные умельцы представляют свои работы не только во Владимирской области, они известны по всей стране. С некоторыми работами народных умельцев вы смогли сегодня познакомиться на представленных выставках.

 Численность населения МО составляет 3558 человек, демографическая ситуация на протяжении многих лет стабильная, с естественной убылью количества населения Средний возраст населения составляет 48 лет.

 Жилищный фонд состоит из многоквартирных и частных домов. МКД с 2009 года принимают участие в программе капитального ремонта. За это время большая часть домов отремонтирована, состояние которых вы можете оценить из представленного материала.

 Как вы видите, из представленных слайдов, жизнь в наших населённых пунктах, как и в городе, не стоит на месте, несмотря ни на какие экономические трудности и неурядицы. В наши деревни пришёл газ, реконструируются и восстанавливаются жилые дома, ремонтируются водопроводные сети, строятся колодцы, восстанавливаются дороги, меняются линии электроснабжения. Проложен высокоскоростной интернет.

 Мы незаметно проходим по улицам населённых пунктов, которые достаточно благоустроены, где имеются памятные места. Поселения имеют свой колорит, свою особенность проживания, которую хранят местные жители.

 В 2016 году муниципалитет принял участие в конкурсе Самая лучшая деревня Владимирской области, по итогам конкурса п. Стёпанцево был удостоен 3 места, а Эдон и Буторлино были признаны самыми перспективными. После такой оценки, жители стали абсолютно уверены, что их труд не проходит даром. Их работу ценят, их работу видят, их забота о будущем села не напрасна.

 Учитывая, что в прошлом на территории трёх крупных населённых пунктах успешно работали фабрики по производству льняной упаковочной ткани, успешно развивалось сельхоз предприятие, то после их закрытия количество работающих предприятий незначительное.

 Швейное производство представляет ООО Прок шьют спец одежду, Предприятие Выбор С по производству питьевой воды, работают две пилорамы, Стёпанцевская пекарня, розничную торговлю осуществляет 5 магазинов Никологорского и Вязниковского потребительских обществ и 15 частных предприятий торговли, действует торговый центр Сети Пятёрочка.

Сельское хозяйство в МО развито слабо, на территории несколько малых фермерских хозяйств.

 Бюджет МО Стёпанцевское на текущий год составляет 11815, 2 тыс. рублей

 Из них 3958, 8 тыс. рублей - собственный доход от налоговых поступлений за землю, имущество от физических и юридических лиц.

 Дотацию из районного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципалитет получает в сумме 7856,4.

 Областная субвенция в бюджет поступает в сумме 159,4 тыс. рублей.

Расходование средств идёт в строгом соответствии с утверждёнными программами, их у нас на сегодняшний день 15 они показаны на слайде.

 В муниципальном образовании создана и функционирует целая система социальных учреждений.

 Структуру образования в МО представляет МБОУ Стёпанцевская СОШ и Буторлинская школы, оснащённые современной базой для предоставления качественного образования.

Достижений Стёпанцевской школы не мало.

Скажу некоторые достижения за последнее время:

- Стёпанцевская школа становилась победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные общеобразовательные программы получившая Российский гранд,

- в 2017 году школьный музей стал Музеем победителем Всероссийского конкурса среди активистов школьного музейного движения.

- Неоднократные победители областного конкурса по спортивно массовой работе,

- неоднократные победители конкурса шиповка юных, участники российских соревнований в г. Сочи и г. Казани

И как оснащена школа сейчас вы смогли познакомиться пройдя по её коридорам.

 Два дошкольных учреждения, детский сад «Улыбка» п. Стёпанцево и детский сад в д. Буторлино предоставляют услуги дошкольного воспитания и образования.

 Успешно ведётся спортивная работа с молодёжью и взрослым населением. Получив достойное физическое развитие и подготовку в школе, ребята продолжают заниматься спортом после её окончания. Развитие здорового образа жизни среди молодёжи одно из приоритетных направлений работы с этой категорией населения.

 Для молодёжи в возрасте старше 16 лет проводится круглогодичная спартакиада по 20 видам спорта. Основными объектами физкультуры и спорта на территории поселения являются футбольное поле, волейбольное поле, рядом с которым установлены турники для взрослых и детей, площадка для городошного спорта, спортивный и тренажерный залы в здании Стёпанцевской СОШ, хоккейная коробка с тёплыми раздевалками построенная силами молодёжи. По инициативе молодёжи созданы одна футбольная и хоккейная команды, которые принимают участие в первенстве района. Продолжая достижения школы, муниципальное образование не теряет спортивный дух. Команды неоднократно становится победителем в районных и областных соревнованиях. По итогам проведения спартакиады среди муниципальных образований Вязниковского района и по организации спортивно-массовой работы неоднократно становятся победителями.

 Медицинское обслуживание на территории муниципалитета осуществляет Стёпанцевская больница и два ФАПа в деревнях Эдон и Буторлино.

 Культурное обслуживание предоставляют 3 библиотеки, 3 клуба. Отличный показатель успеха работы этих учреждений – имеющиеся достижения. А их у работников культуры не мало. Клубные работники всегда в поиске новых форм и методов работы с населением.

Большим успехом пользуется гостиная для творческих коллективов созданная при администрации МО, двери которой открыты для любого творческого человека или коллектива с предложением любой инициативы, которые ведут на развитие и сохранение традиций и обрядов поселений муниципального образования.

 Главная мечта жителей создание муниципального музея. Собранный материал, на сегодняшний день, не всегда доступен для желающих, познакомиться с историей и бытом создания поселения и образом жизни людей, живущих здесь раньше. Сейчас мы в поиске подходящего помещения.

 И здесь опережая мысли наших депутатов, хотелось бы сказать, что посёлку необходим культурный центр, для развития народных промыслов, восстановления муниципального музея, классом фольклорного мастерства.

У нас не хватает зала для массовых мероприятий. И о таком культурном центре мы мечтаем.

 Учитывая, что не высокая материальная обеспеченность муниципалитета не позволяет нам в полной мере выполнить всё задуманное. Поэтому мы всё чаще задаёмся вопросом, где и каким образом можно заработать, чтобы пополнить свой бюджет.

 Обновлённый осенью 2016 состав Совета НД МО Стёпанцевское активно включился в работу над этой темой. И развитие туризма является самым приоритетным на сегодняшний день. У нас много интересного можно рассказать и показать про наш край.

 Подключились к этому и общественные Советы ветеранов, женский совет, совет молодёжи, старосты, уличкомы, домкомы и просто неравнодушные люди. Системная работа, которых, на протяжении многих лет даёт неплохие результаты. Повысилась ответственность жителей в отношении благоустройства не только своего подворья, но и территории поселения в целом, решаются вопросы дальнейшего развития муниципального образования

 И первый тому пример инициатива жителей по строительству детских площадок. У нас их теперь пять. А начиналось всё очень просто. Старший по дому одного из микрорайонов посёлка изъявил желание помочь в строительстве детского городка около своего многоквартирного дома, но ему надо было найти строительный материал.

 Собрали молодёжь, обратились на пилораму, там выделили необходимое количество пиломатериала. И закипела работа. В течении лета совместно с жителями был построен детский городок с резными домиками, качелями, горками. К созданию детской площадки присоединились резчики по дереву. И действительно получился сказочный детский городок.

 Дети посёлка приводили сюда родителей из других микрорайонов и началось соревнование, кто лучше обустроит игровое место для детей. Вот наглядный пример общественной инициативы.

 Так же была построена хоккейная коробка. Инициаторами стала молодёжь, с материалами помогла администрация района, с инвентарём местная администрация. И здесь хотелось бы обратить внимание на востребованность у молодёжи и всех жителей этого объекта не только зимой. Здесь проходят соревнования и мероприятия и в летний период. И мечта населения благоустроить эту площадку для применения её в летний период.

 Ещё одна инициатива населения — это строительство храма на территории п. Стёпанцево за счёт собственных средств, прихожан и спонсоров. Всего за 6 лет храм удалось построить, но силами умельцев продолжается внутренняя отделка сооружения. Уже состоялось первое богослужение.

 Сейчас рассматриваем областную программу со финансирования (50х50) по благоустройству придомовых территорий.

 Подводя итог можно сказать, что благодаря совместным усилиям исполнительной и представительной власти органов местного самоуправления, предпринимательского сообщества и общественных объединений, всех жителей мы постараемся сделать нашу территорию более комфортной для проживания и более привлекательной.

 Заканчивая своё выступление, я хочу поздравить сегодня всех людей кто связан с социальной работой с их профессиональным праздником и пожелать дальнейших профессиональных успехов, побольше тепла и любви в душе и мирного неба. 

Дата создания: 16-06-2017
Дата последнего изменения: 16-06-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.