Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в муниципальном образовании Стёпанцевское Вязниковского района на 2011-2015 годы

Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в муниципальном образовании Стёпанцевское Вязниковского района на 2011-2015 годы
(муниципальная программа утверждена постановлением Главы от 23.08.2011 № 76)

 

В годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 г. г. из деревень Буторлинского, Эдонского, Стёпанцевского сельских советов Никологорского района на фронт ушли 1302  человека, 507 из них погибли. Их имена увековечены в мемориальных объектах в деревне Буторлино, в деревне Эдон, в посёлке Стёпанцево.

Компенсация расходов, связанных с изготовлением и установкой надгробий умершим (погибшим) после 12 июня 1990 года ветеранам Великой Отечественной войны, осуществляется за счет средств Министерства обороны Российской Федерации. Кроме того практика шефской помощи предприятий, коллективных хозяйств прекращена в связи с ликвидацией субъектов или их недостаточным финансированием. Расходы на восстановление, косметический и капитальный ремонт, замену плит с указанными на них фамилиями, работы по благоустройству прилегающей к этим объектам территории требуют значительных финансовых затрат. В настоящее время шефство школ, находящихся на территории муниципального образования, осуществляется по уходу за местами захоронения ветеранов на территории кладбищ.

В целях обеспечения сохранности и реконструкции военно-мемориальных объектов муниципального образования предполагается осуществить комплекс соответствующих строительных и ремонтно-восстановительных работ.

Таким образом, Программа призвана обеспечить комплексный подход к решению проблем приведения внешнего облика военно-мемориальных объектов в благоустроенный вид, создание условий по обеспечению их сохранности на территории муниципального образования.

Реализация Программы позволит произвести паспортизацию воинских захоронений на территории муниципального образования, обеспечить достойное увековечение лиц, погибших при защите Отечества, и будет способствовать патриотическому воспитанию граждан своей малой Родины.

Основной целью Программы является приведение внешнего облика военно-мемориальных объектов, находящихся на территории муниципального образования Стёпанцевское, в надлежащее состояние и создание условий по обеспечению их сохранности.

Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:

  • завершение паспортизации воинских захоронений на территории муниципального образования Стёпанцевское;
  • реконструкция, ремонт и восстановление военно-мемориальных объектов на территории муниципального образования Стёпанцевское;
  • достойное увековечение памяти погибших при защите Отечества.
  • Паспортизация военно-мемориальных объектов муниципального образования (постановка на государственный учет)

Создание единой системы учета военно-мемориальных объектов муниципального образования, что в свою очередь позволит организовать эффективное планирование мероприятий по восстановлению и поддержанию их в благоустроенном состоянии и носит подготовительный характер выполнения Программы.

(данные на 07.12.2015)

Ресурсное  обеспечение  Программы.

 Основу финансирования Программы планируется осуществлять за счет бюджета муниципального образования Стёпанцевское, бюджета Вязниковского района, бюджета Владимирской облас

Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий  Программы на плановый период 2011 – 2015 годы составит 176,6 тыс. руб., в том числе:

                                      2011 г. -          0,0 тыс. руб.;

                                      2012 г. -       33,9 тыс. руб.;

                                      2013 г. -       25,6 тыс. руб.;

                                      2014 г. -     51,2 тыс. руб.;

                                      2015 г. -       65,9 тыс. руб.

                                                =     176,6 тыс. руб.;т


ПЕРЕЧЕНЬ  ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс.руб.)

в том числе за счет средств

Исполнители

Ожидаемый конечный результат

федер. бюджета

областн. бюджета

местного бюджета

внебюдж. источников

Цель

 

Приведение в надлежащее состояние мест захоронений ветеранов ВОВ, мемориалов и обелиска на территории  муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района

Задача

Проведение косметического и капитального ремонта мест захоронений ветеранов ВОВ,

благоустройство территорий мемориалов и обелиска.

Косметический ремонт и благоустройство территории мемориала погибшим воинам в посёлке Степанцево

 

2011

2012

2013

2014

2015

0

  13,6

  11,1

29,3

42,0

 

 

0

  13,6

  11,1

29,3

42,0

 

 Администрация муниципального образования Степанцевское

Комплексное решение проблем, связанных с благоу-стройством памят-ников, совершенст-вование работы по увековечению памят-и граждан, погиб-ших  при исполнении воинского долга в годы Великой Отече-ственной войны 1941-1945гг. и во время других вору-женных конфликтов;

-активизация работы по патриотическому воспитанию детей и молодежи.

Паспортизация военно-мемориальных объектов на территории муниципального образования Стёпанцевское

 

2012

 

 

0

 

 

 

0

 

Косметический ремонт и благоустройство территории обелиска павшим воинам в посёлке Степанцево

 

2011

2012

2013

2014

2015

 0

         0

0

0

0

 

 

 0

 0

0

0

0

 

Косметический ремонт и благоустройство обелиска «Вечная память и слава воинам» Эдонского сельского совета, погибшим в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 г.

2011

2012

2013

2014

2015

 0

8,6

3,1

7,4

0

 

 

 0

8,6

3,1

7,4

0

 

Косметический ремонт и благоустройство территории памятника погибшим воинам в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г. в деревне Буторлино

2011

2012

2013

2014

2015

0

 11,7

 11,4

      14,5

      23,9

 

 

0

 11,7

 11,4

      14,5

      23,9

 

                     Всего  по Программе:

2011-2015

176,6

 

 

176,6

 

 

 

 

2011

    0,0

 

 

    0,0

 

 

 

 

2012

   33,9

 

 

   33,9

 

 

 

 

2013

   25,6

 

 

   25,6

 

 

 

 

2014

  51,2

 

 

  51,2

 

 

 

 

2015

    65,9

 

 

    65,9

 

 

 

 

 Реализация программы

2015

Наименование мероприятий (запланированные)

Фактически достигнутые результаты в отчетном периоде

Косметический ремонт и благоустройство территории мемориала погибшим воинам

Проведен косметический ремонт памятников:

п. Стёпанцево – 2;

д. Эдон – 1;

д. Буторлино – 1.

Отчет об оценке эффективности реализации программы «Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в муниципальном образовании Стёпанцевское Вязниковского района на 2011-2015 годы» за 2015 год

2013 - 2014

Проведение программных мероприятий позволило поддержать внешний облик 4 военно-мемориальных объектов на территории муниципального в надлежащем состоянии и создало условия по обеспечению их сохранности.

Отчет об оценке эффективности реализации программы «Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в муниципальном образовании Стёпанцевское Вязниковского района на 2011-2015 годы» за 2014 год

Дата создания: 28-07-2016
Дата последнего изменения: 28-07-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.