Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Содержание имущества, находящегося в собственности муниципального образования Стёпанцевское, и приобретение имущества в муниципальную собственность на 2013 – 2015 годы

 

Содержание имущества, находящегося в собственности муниципального образования Стёпанцевское, и приобретение имущества в муниципальную собственность на 2013 – 2015 годы
(муниципальная программа утверждена постановлением Главы от 07.06.2013 № 84)

 

На сегодняшний день отчетливо обозначилась проблема содержания имущества, находящегося в собственности муниципального образования Стёпанцевское, являясь одной из актуальных, требующих ежедневного внимания и принятия эффективных решений. Причиной, вызывающей необходимость выполнения программных мероприятий, является процесс физического и морального старения объектов, который в случае невыполнения работ по содержанию данных объектов приведет к значительному ухудшению их состояния, к возникновению чрезвычайных ситуаций, представляющих угрозу жизни граждан. Физический износ муниципального имущества отличается по времени и зависит от многих факторов, основными из которых являются природно-климатические факторы и жизнедеятельность человека, в связи с этим сроки его службы по времени различны.

Программа основывается на положениях статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, устанавливающей обязанность собственников нести бремя содержания своего имущества, части 1 статьи 30, Жилищного кодекса Российской Федерации, обязывающих муниципальное образование, в лице соответствующих органов местного самоуправления, как собственника помещений, нести бремя расходов на содержание и ремонт помещений. Для решения данного вопроса необходимо определить объем работ по содержанию имущества, порядок их проведения и финансирования.

Основные концептуальные положения программы базируются на использовании программно-целевого подхода, обусловленного масштабностью, долговременностью, социальной ориентированностью проблемы улучшения качества жизни и обеспечения безопасных и комфортных условий проживания населения поселения, сохранению, восстановлению, повышению надежности объектов муниципальной собственности, которые требуют консолидации усилий. Программно-целевой подход позволяет разработать и реализовать комплекс программных мероприятий, взаимоувязанных по спросу и предложению, ресурсам, срокам реализации и исполнителям, направленных на содержание и ремонт жилых домов и объектов муниципальной собственности, а так же приобретения нового имущества для развития поселения. Вместе с тем, реализация комплекса программных мероприятий позволит активизировать процесс распоряжения и рационального использования муниципального имущества и принятие в отношении имущества управленческих решений, благоприятно влияющих на достижение намеченных целей в области экономики поселения и соответственно оптимизацию расходов на содержание имущества.

Основная цель программы состоит в организации содержания имущества, приобретения нового имущества находящегося в собственности муниципального образования Стёпанцевское.

Для достижения цели решаются задачи обеспечения сохранности имущества, находящегося в собственности муниципального образования Стёпанцевское, приведения его в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, снижения эксплуатационных расходов, снижения размера физического износа, увеличения  срока службы, повышение качества жилищно-коммунальных услуг.

(данные на 07.12.2015)

Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования в том числе с разбивкой по годам:

Наименование мероприятий

Бюджет муниципального образования Стёпанцевское

2013 год

Приобретение имущества в муниципальную собственность

183,7

Капитальные ремонт крыши нежилого здания, находящегося в муниципальной собственности

481,8

Оплата коммунальных услуг

347,3

Изготовление технического плана помещения

5,4

Содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности

108,8

Налоги на имущество, находящегося в муниципальной собственности

41,6

Обслуживание транспортных средств

302,7

Страхование транспортных средств

9,3

Итого

1480,6

2014 год

Приобретение имущества в муниципальную собственность

379,8

Кадастровые работы

10,0

Устройство карнизного свеса на крыше здания

72,7

Аренда транспортных средств

24,9

Оплата коммунальных услуг

324,6

Содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности

195,8

Налоги на имущество, находящегося в муниципальной собственности

132,5

Обслуживание транспортных средств

230,0

Страхование транспортных средств

19,6

Итого

1389,9

 

2015 год

Установка металлопластиковых окон 2 этажа здания администрации

166,0

Оплата коммунальных услуг

456,4

Содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности

260,2

Налоги на имущество, находящегося в муниципальной собственности

95,1

Обслуживание транспортных средств

344,3

Страхование транспортных средств

19,6

Косметический ремонт и монтаж электроснабжения муниципального нежилого здания: п. Степанцево, ул. Первомайская, д. 12

73,6

Итого

1415,2

ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ

 

4285,7

 Реализация программы

2015

 

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Утверждено в Программе

Достигнуто

Отклонение

Оценка в баллах

  1. Вовлечение имущества, находящегося в собственности муниципального образования Стёпанцевское, в хозяйственный оборот

ед.

0

0

0

0

  1. Реконструкция и ремонт в рамках содержания имущества, находящегося в собственности муниципального образования Стёпанцевское.

ед.

1

2

1

+1

  1. Приобретение имущества

ед.

0

0

0

0

Итого сводная оценка

+1

Отчет об оценке эффективности реализации программы «Содержание имущества, находящегося в собственности муниципального образования Стёпанцевское, и приобретение имущества в муниципальную собственность на 2013 – 2015 годы» за 2015 год

2014

Наименование показателя

Единица измерения

Утверждено в программе на 2014 год

Фактически достигнуто за 2014 год

Отклонение

Вовлечение имущества, находящегося в собственности муниципального образования Стёпанцевское, в хозяйственный оборот

ед. (помещений)

4

4

0

Реконструкция и ремонт в рамках содержания имущества, находящегося в собственности муниципального образования Стёпанцевское.

ед.

1

2

+1

Приобретение имущества

ед.

1

4

+3

Итого:

+4

Отчет об оценке эффективности реализации программы «Содержание имущества, находящегося в собственности муниципального образования Стёпанцевское, и приобретение имущества в муниципальную собственность на 2013 – 2015 годы» за 2014 год

2013

В рамках программных мероприятий был произведен ремонт крыши муниципального здания, что позволит сохранить муниципальное имущество и в дальнейшем вовлечь его в хозяйственный оборот.
Также достигнуты почти все целевые индикаторы и показатели, что дает основание сделать вывод о положительной эффективности муниципальной программы:

Наименование показателя

Единица измерения

Утверждено в программе на 2013 год

Фактически достигнуто за 2013 год

Отклонение

Вовлечение имущества, находящегося в собственности муниципального образования Стёпанцевское, в хозяйственный оборот

ед. (помещений)

3

1

-2

Реконструкция и ремонт в рамках содержания имущества, находящегося в собственности муниципального образования Стёпанцевское.

ед.

1

5

+4

Приобретение имущества

ед.

1

2

+1

Итого:

+3

Дата создания: 28-07-2016
Дата последнего изменения: 28-07-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.