Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

ОТЧЁТ о работе администрации муниципального образования Стёпанцевское за 2013 год.

28 января 2014

ОТЧЁТ

о работе администрации муниципального образования Стёпанцевское  за  2013 год.

Администрация муниципального образования Стёпанцевское в соответствие с пунктом 8 статьи 29 Устава муниципального образования Стёпанцевское представляет ежегодный отчет о своей деятельности.

Вся работа администрации строится в соответствии с планом работы  и перспективным планом социально- экономического развития, постоянно руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 года № 131  «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Владимирской области и законами Владимирской области, Уставом муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области.

Площадь муниципального образования Стёпанцевское составляет 26,3 тыс. га,   

На территории расположено 26 населённых пунктов:

 - посёлок  Стёпанцево с численностью 2365 человек;

- деревня Эдон с численностью  674 человек;

-деревня Буторлино с численностью 610 человек:
- Усады, где зарегистрировано 190 человек – самый крупный населённый пункт из деревень.

- В остальных населённых пунктах от 19человек и ниже

В муниципальном образовании Стёпанцевское  находятся 1650  домов из них       

- в муниципальной собственности  59 домов; 12927,1 кв. метров

 - в личной собственности граждан 1591 дом, 87 800 кв. метров.

Большая часть  из которых, переведены на газовое отопление

Площадь зеленых насаждений составляет 54,6 га. 

Общая протяженность освещенных улиц  13,1 км.

Численность население муниципального образования составляет 3717 человека, а именно:

  • Детей на территории до 17 лет  654человека
  • Женщин 2207 человек
  • Мужчин 1302 человека

Уровень смертности продолжает превышать уровень рождаемости.  Процент с каждым годом сокращается…

Основные предприятия – ООО «Льнопрядильно-ткацкая фабрика» с численностью работающих 45 чел., производит и реализует технические ткани, ООО «Выбор – С», работают на предприятии 42 человека, производят и реализуют питьевую минеральную воду, ООО «Прок» -швейное производство, численность работающих 40 человек, занимаются пошивом верхней одежды, ООО «Хлеб» с числом работающих 30 человек, занимаются производством  хлебо - булочных изделий.

Всего работающих в муниципальном образовании – 2205 человек. Ездят на работу в город и другие регионы – 1373 человека – половина трудоспособного населения.

В течении прошедших лет на рынке труда критических ситуаций не возникало. По - прежнему  ощущается недостаток высококвалифицированных специалистов как рабочих профессий так и управленческих кадров. 

Число прибывших и выбывших из муниципального образования  Стёпанцевское  составило  по  данным  на 2013 года 65 человек, прироста миграции не наблюдалось.

 На территории муниципального образования Стёпанцевское расположены 2 школы, 3 сельских клуба,  Областное учреждение Стёпанцевская больница, 2 ФАПа фельдшерско-акушерских пункта, 2 детских сада, 3 отделения почтовой связи, 9 магазинов системы потребкооперации, 8 частных предприятий торговли, 3 индивидуальных предпринимателя по переработке древесины, 1 частный предприниматель, осуществляющий  услуги парикмахера.

Итоги экономической деятельности за прошедший 2013 год  в целом по муниципальному образованию выглядят следующим образом.

Администрацией систематически анализировался ход исполнения, как доходной, так и расходной части бюджета муниципального образования.

Хочется напомнить, что основными доходными источниками местного бюджета являются налоговые сборы:

- налог на доходы физических лиц;

- налог на имущество, земельный налог;

-доходы от использования имущества, находящегося в собственности (арендная плата за землю, доходы от сдачи в аренду имущества).

На протяжении всего отчётного периода, администрация, прикладывала немало усилий к пополнению доходов бюджета, путем тесного взаимодействия с налоговой инспекцией и земельным комитетом. Постоянно выверяется  налогооблагаемая база, раздаются своевременно налоговые извещения налогоплательщикам, организован сбор налоговых платежей через кассы Сбербанка, ведётся определённая работа с задолжниками через координационный Совет администрации, который регулярно отслеживает поступление налогов. За отчётный период собрано собственных доходов в бюджет муниципального образования в сумме 3354,2тыс. руб., при плановых 3340,4 тыс. руб., что составило  100, 41%  от планового показателя.

В декабре 2012 года был запланирован бюджет на 2013 год по доходной части в сумме 12 млн. 137,5 тысяч рублей. Администрации удалось за счёт привлечения дополнительных средств и участию в целевых программах довести его до 16 млн. 072,9 тысячи рублей. Процент исполнения бюджета за 2013 год составил 100%.

Анализируя     исполнения     бюджета     можно  сказать,     что     в   муниципальном   образовании Стёпанцевское реализуются серьезные  программы,  в  том  числе  по капитальному ремонту жилищного фонда, строительству и ремонту дорог, ликвидации стихийных свалок, уличному освещению, организации общественных работ, совершенствованию материально-технической базы администрации.

Муниципальное образование участвует в целевых программах. В 2011 году  их было 6 . В 2012 году было 10. В 2013 году работали по 17 программам:

1. Целевая программа «Пожарная безопасность»

В рамках данной программы:

  • Осуществляется обслуживание пирсов в зимний период;
  • Приобретён пожарный инвентарь
  • Приобретены приёмники эфирного вещания
  • Углубление пруда ул. Фабричная п. Стёпанцево;
  • Производилась противопожарная опашка деревень;
  • За техническое обслуживание и ремонт пожарной сигнализации административных зданий;
  • Производилось окашивание территории у самых опасных участков бесхозных помещений.

2. Целевая программа «Общественные и временные работы»:

В рамках  которой:

  • Была организована уборка территории.
  • Проведена работа по Организации летней трудовой занятости подростков.

3.Целевая программа «Обеспечение охраны людей на водных объектах»

В рамках которой:

  • Был изготовлен информационный материал по программе;
  • Были организованы и проведены профилактические мероприятия.

4. Целевая программа «Приведение в нормативное состояние улично - дорожной сети и объектов благоустройства»

В рамках которой осуществлялся

  • Грейдирование дорог к деревням Китово и Зелёные Пруды;
  • Обслуживание дорог местного значения в зимний период;
  • Ремонт колодцев в д. Дружная, Фомина Рамень.
  • Работа по Ликвидации несанкционированной свалки расположенной на трассе Эдон-Стёпанцево;
  • Произведена засыпка аварийных колодев;
  • Организована погрузка и вывоз мусора;
  • Валка сухих деревьев;
  • Изготовление технической документации гидротехнического сооружения. Приобретение инвентаря на оборудование, которое регулирует сброс воды.
  • Приобретение водоотводящих труб для прокладки через дорогу.
  • Очистка водосточных труб проходящих через дорогу в д. Буторлино.
  • Обустройство водоотводящего канала в д.Эдон;
  • Утилизация несанкционированных свалок.

С прошлого года налог на транспорт с физических лиц, зарегистрированных по месту жительства, уходит в региональный дорожный фонд и областной бюджет. К нам  на территорию средства поступают в виде целевых субсидий, расходовать которые, можно было только на участки дорог, утверждённые областным департаментом дорожного хозяйства и транспорта. Выделенные средства пошли на ремонт дорог общего пользования местного значения:

5. Целевая программа Дорожное хозяйство и развитие сети автомобильных дорог общего пользования и местного значения»

В рамках которой:

  • Изготовление сметной документации на ремонт дорог;
  • Оплата за технадзор по ремонту дорог;
  • Наша доля по ремонту дорог по ул. Кооперативная, д. Буторлино, ул. Молодёжная, п. Стёпанцево, д. Усады.

6. Целевая программа «Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов по долгосрочной целевой программе «Дорожное хозяйство Владимирской области»

В рамках которой:

  • Изготовление сметной документации на ремонт проезда к многоквартирным домам и дворовым территориям;
  • Наша доля по ремонту дворовых территорий;
  • Оплата за технадзор по ремонту проездов дворовых территорий.

7. Целевая программа Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории МО

В рамках которой:

  • Приобретены уличные светильники; энергосберегающие лампы
  • Осуществлён ремонт уличного освещения.
  • Была Разработана программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры МО Стёпанцевское.

      8. Целевая программа «Реконструкция, капитальный ремонт многоквартирных домов и содержание незаселённых жилых помещений»

В рамках которой:

  •  Произведены Расходы за содержание  незаселённых, пустующих помещений;(46,6)
  • Произведены расходы за теплоснабжение незаселённых жилых помещений (70,8);
  • Устройство опалубки у дома 19 ул. Советская д. Эдон (98,1)

В этом году территория МО не вошло в программу с участием Фонда содействия реформированию ЖКХ «Капитальный ремонт многоквартирных домов». Все выделенные средства были направлены на ремонт лифтов многоквартирных домов.

 9. Целевая программа «Профилактика терроризма и экстримизма, а так же минимизация и ликвидация последствий терроризма на территории муниципального образования Стёпанцевское»

В рамках которой:

  • Изготовлены информационные стенды и информационный материал;
  • Проведены профилактические мероприятия;
10. Целевая программа «Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в МО Стёпанцевское»

В рамках которой был:

  • Проведён косметический ремонт  памятников и обелисков павшим воинам в годы ВОВ;
  • Организована Работа по благоустройству территории у обелисков и памятников деревни Буторлино, Эдон, посёлка Стёпанцево

11.Целевая программа «Повышение экологической безопасности на территории МО Стёпанцевское»

В рамках которой были проведены мероприятия по:

  • Ликвидации несанкционированной свалки на трассе Эдон-Стёпанцево (1-85,7 тыс. руб, 2- 24,0 тыс.руб).

12. Целевая программа «Чистая вода муниципального образования Стёпанцевское»

В рамках которой были проведены мероприятия по:

  • Ремонт водопроводной линии д. Серково (21,4 тыс. руб.)
  •  установлена
  • Проведена Работа по установке глубинного колодца в д. Дружная (77,9 тыс.руб).
  •  приобретено оборудование для колодцев д. Серково (50,4 тыс.руб).

Это новая программа, которую мы разработали в начале года.  Раньше эти расходы были объединены в статью содержание администрации, а сейчас мы подразделили её и обозначили новую программу:

13. Целевая программа «Содержание имущества, находящегося в собственности МО и приобретение имущества в собственность МО»

В рамках которой были проведены мероприятия по:

  • Ремонт и содержание административных зданий;
  • Коммунальные услуги административных зданий;
  • Ремонт и приобретение оборудования администрации;
  • Инвентаризация и паспортизация и кадастровые работы, изготовление технического плана административных зданий;
  • ГСМ и запчасти к автотранспорту администрации;
  • Техосмотр и страхование автотранспорта.

 14. Целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в МО Стёпанцевское»

В рамках которой были проведены мероприятия по:

  • Установке дорожных знаков в д.Буторлино, Стёпанцево.

 

15. Целевая программа «Проведение инвентаризации безхозяйного, выморочного имущества на территории МО Стёпанцевское»

В рамках которой были проведены мероприятия по:

  • Услуги по кадастровой работе по уточнению границ земельного участка 35,7тыс. руб)
  • За техническую инвентаризацию и паспортизацию объектов капитального строительства нежилых помещений (21,0 тыс. руб.)

16. Целевая программа «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов МО Стёпанцевское»

В рамках которой были проведены мероприятия по:

  • Устройство поручней в зданиях администраций

17. Целевая программа «Обеспечение территории МО документами градостроительного зонирования»

В рамках которой были проведены мероприятия по:

  •  Изготовлению документов и внесение изменений в Правила землепользования и застройки.

Коммунальные услуги населению муниципального образования Стёпанцевское оказывает ООО «Стёпанцевское ЖКХ, которое является управляющей компанией жилого сектора территории.

ООО «Водоканал» посёлка Никологоры обеспечивает население услугами по водоснабжению и водоотведению.

ООО «Теплоресурс» снабжает тепловой энергией жилые дома в пос. Стёпанцево от трёх газовых котельных.

ООО «Санитар» занимается сбором и вывозом, а так же утилизацией ТБО.

Электроснабжение муниципального образования осуществляет ОАО «Владимирэнерго». Все населённые пункты электрифицированы. Производится постепенная замена линий электропередач.

Уличное освещение муниципального образования. Если сравнить освещённость улиц несколько лет назад, то сейчас можно сказать, что вопрос практически снят. За исключением улиц, где не заменены линии электропередач.

Немало принято усилий по работе с населением по вопросу профилактики пожаров. Становятся регулярными обследования жилищного фонда на противопожарное состояние помещений. Особенно злободневно встаёт этот вопрос в весеннее-осенний период, когда население массово и бесконтрольно  производит выжигание сухой травы около домов, на земельных участках. В этом году удалось избежать крупных возгораний.

Торговое обслуживание населения осуществляет Никологорский и Вязниковский потребительские общества и ряд частных предпринимателей. Число магазинов в муниципальном образовании составило 26, из них 15 частных.

Важным вопросом деятельности администрации оставался вопрос озеленения и благоустройства населенных пунктов. Как в посёлке Степанцево, так и других населенных пунктах уже сделано немало. Но в наших силах осуществить программу создания цветников не только у школ и детских садов, но и у каждого магазина, клуба, памятного места, у каждого жилого дома. Это не требует больших материальных затрат, а лишь желания и немного усилий каждого из нас.

В 2013 году силами молодёжного актива, волонтёров и жителей посёлка продолжилась работа по благоустройству детских площадок в пяти микрорайонах посёлка Стёпанцево. Хотелось бы поработать с населением для более активных действий с их стороны.

Для того, чтобы сделать муниципальное образование более привлекательным для молодёжи создана и  функционирует целая система учреждений: Степанцевская и  Буторлинская школы, два детских сада, три клуба, три муниципальные библиотеки, открыта и успешно действует гостиная для творческих коллективов, которые работают на территории муниципального образования.

Успешно ведётся спортивная работа с населением. Для молодёжи в возрасте старше 16 лет  проводится круглогодичная спартакиада по 20 видам спорта. По инициативе молодёжи создана  футбольная и хоккейные команды, которые принимают участие в первенстве района.   В этом году МО заняло 2 место по организации спортивно-массовой работы.

Сформирован молодёжный совет администрации муниципального образования, разработано положение и программа молодёжного Совета. Плодотворно работает молодёжный актив.

Принято решение о создании Женского Совета на территории МО, организационное заседание которого же состоялось.

В течении 2013 года проводилась работа с письмами и обращениями граждан. Всего в 2013 году в администрацию официально поступило 41 письменное обращение и 367 устных обращений. Подавляющее большинство обращений рассмотрено и удовлетворено, исключая необоснованные требования.

Администрацией оказывались населению нотариальные услуги. Совершено немало нотариальных действий, что особенно необходимо наиболее престарелым и немощным гражданам поселения из-за удаленности нотариальных контор. В 2013 году составлено 207 документов.

На территории разработана и действует программа "Забота» по оказанию помощи одиноким престарелым и инвалидам. В рамках этой программы на территории работает отряд милосердия, который оказывает помощь одиноким пенсионерам.

Программа «В помощь семье и школе»  совместно с образовательными учреждениями, учреждениями социальной защиты населения, отделом по делам несовершеннолетних и участковым инспектором полиции проводятся плановые мероприятия  по оказанию помощи семьям и детям из категории группы риска.

В рамках этой программы проводились  заседания комиссий, обследовано  и поставлено на учёт 10 семей находящихся в трудной жизненной ситуации, организовано и проведено 47 рейдов в семьи представляющие опасность, в которых родители мало занимаются воспитанием своих несовершеннолетних детей.

Инструментом в процессе решения тех или иных вопросов было принятие  ряда управленческих решений.

Издано 229 Постановлений Главы муниципального образования

Принято  79 Решений Совета народных депутатов.

Издано 96 Распоряжений главы муниципального образования.

 Подводя итоги сказанному, можно отметить, что администрация старается своевременно и полно исполнять свои полномочия.  И несомненно это и благодаря совместной работе с активом МО: депутатами, старостами, уличкомами, домкомами.

Прошедший год был ознаменован рядом политических, экономических и общественных событий.

Благодаря совместным усилиям мы сможем сделать нашу территорию более привлекательной.

 

Глава муниципального образования                                                                                          О.Ю. Рябинина

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.